Вынос атрибута в сводку

Добрый день. Есть импульсные счетчики воды которые подключаются к тепловым приборам учета Minocal combi. В сводке в таблице указан номер счетчика для опроса, а не серийный номер водяного счетчика(он указан в атрибутах). Прошу сделать возможность добавления столбца атрибут. Кому то он нужен, кому-то нет. Чтоб была возможность его выбирать в “Выбор колонок”.

Вы слегка путано изложили мысли, но почти уверен, что использование поля “счетчик” на закладке устройство в окне редактирования точки учета вам должно помочь. Вот пример 2 точек с использованием поля “счетчик” (Высотная 12, Левитана 27 и Ленина 4) и без его использования (Гоголя 28). На всех 4-ех точках учета водосчетчики подключены к внешним устройстам (в данном примере это 2-ух канальный счетчик-импульсов Пульсар, вычислитель ВКТ-7 и вычислитель ТЭМ-104)
19-10-2019 14-36-08.jpg
Чтобы в списке точек учета отображался водосчетчик, нужно сделать следующее:
19-10-2019 14-39-23.jpg
Соответсвенно, чтобы водосчетчик не отображался с списке точек учета настройка точки будет вот такой
19-10-2019 14-40-36.jpg

Спасибо. Я понял принцип. Почему-то застройщик пошел другим путем, скорее всего потому что проще. У нас серийные номера забиты в атрибутах. В пункте устройство стоит только пункт “устройство, производится загрузка данных” как на третьем рисунке. Соответственно в таблице я серийный и не вижу.

Вполне возможно, те кто разворачивал систему, не думали над тем, как ее будут эксплуатировать. Это обычное дело.

Но в вашем случае, ничего страшного не случилось. Через API можно перенастроить вашу систему. API у ЛЭРСа не сильно сложное, операции простые: взять значение атрибута точки учета и поместить в счетчик, связанный с этой точкой, возможно еще привязать счетчик воды испольуемый в диагностике точки, как счетчик на закладке “устройство”. :hi_hi_hi: Несколько путанно, но тут есть узкое место ЛЭРСа, разные вещи называются одинаковыми словами :hi_hi_hi:

Если же при создании системы не созданы счетчики воды в ЛЭРСе, то Вам через API придется и это сделать.

Хотя … возможно Вам стоит попонимать почему это так.

Вполне реальна ситуация, что в ЛЭРС осознанно не заносили эти данные, т.к. учет счетчиков/учет поверок и т.п. реализовано в биллинговой системе и в ЛЭРСе не сделано осознанно, чтобы не нести затраты на постоянное поддержание актуальности в 2 разных базах: ЛЭРСа и биллинга.