Мне не понятно что значит "для всех", поэтому возможно не отвечу на Ваш вопрос. Тогда уточните вопрос.
На мой взгляд, сейчас НС используются не во всех системах, т.к. хотя и информируют пользователя о наличии НС, но создают доп. работу по закрытию НС, при этом еще есть и уведомления по НС, которые тоже нужно закрыть; а также требуют первоначальной внимательной настройки правил для фиксации НС.
Т.е. если правила для НС настроены правильно, отключено все лишнее, и при этом ведется регулярная работа с НС, то функционал ЛЭРС Учета устраивает. Пользователи ценят, что могут "пропустить через свои руки" каждую значимую НС, и при этом почти нет лишнего.
Но если пользователь еще не освоил НС, а это часто, то нет так называемой lite-возможности работать с НС, и все объекты у этих пользователей красные и желтые.
И вот для такого случая нужно дать возможность актуализировать состояние НС автоматически. Т.е. возможность закрывать по времени нужно включать. И если включили, то следует дать возможность:
- либо гибко настраивать время закрытия по разным типам НС;
- либо настроить одно время для всех НС.
По-умолчанию стоит прописать время закрытия, например 3 суток. При этом, если поставить 0, то НС должна закрываться сразу, как только придут данные, говорящие об отсутствии этой НС