Добрый день.
На многих точках используем диагностику выхода за режим работы. Контролируем расходы, давление, температура и прочее.
Контроль ведется по текущим, часовым и суточным показаниям. По часовым и суточным вопросов нет. Есть предложение по контролю текущих показаний.
Текущие показания у нас снимаются 1 раз в 2-5 минут и если возникает возникает выход за контролируемые пределы каждые 2-5 минут у операторов звучит звуковой сигнал и всплывает сообщение.
Есть ли возможность привязать диагностику текущих показаний к нештатной ситуации?
Т.е. если происходит выявление диагностики выхода за режим для текущих показаний в первый раз, то звучит сигнал, всплывает сообщение и устанавливается нештатная ситуация (как сейчас и происходит).
Нештатка выделяет проблемную точку желтым цветом и оператору про нее трудно забыть.
При последующем опросе текущих, если нештатная ситуация не снята, то звуковой сигнал и всплывающее сообщение не появляется.
Если нештатку сняли, и произошел выход текущих за пределы - тогда опять звук, сообщение, нештатка.
Предложение связано с тем, что как правило на регулировку и устранение возврата требуется до пары часов и все это время, каждые 5 минут, ЛЭРС сигналит, уменьшая внимание оператора.
Отключение диагностики тоже вариант не очень, т.к. потом забывают включить обратно, особенно если отключали по нескольким приборам и точкам. и потом выискивать где и что включить обратно.