Документы и файлы по папкам или группам [5622]

Здравствуйте!
Столкнулись с отсутствием дополнительных функций, неудобство заключается в следующем:
При добавлении файлов и документов к объекту учета (в jpg) нет возможности их дальше сгруппировать (или разложить по каталогам/ по папкам), тем самым усложняя поиск нужных документов.
приходится просматривать все, в поиске нужного скана.

Конкретнее, на примере, на нашем сервере хранится вся документация по узлу учета в отсканированном виде (акты допуска, паспорта на приборы, акты монтажа и демонтажа с подписями сторон и проч.). Хотели всю эту базу внести по адресно в ЛЭРС, для удобства.
Также обнаружилось,что у загруженных файлов нет возможности переименовки, приходится импортировать файл - переименовать - снова загружать.

спасибо!

В версии 3.35 мы собираемся добавить возможность маркировать документы с помощью тегов. Это должно помочь упорядочивать список файлов объекта. Предлагаю вернуться к вопросу после выхода функционала и обсудить каким образом можно его доработать.

В ЛЭРС УЧЁТ версии 3.35 появится возможность маркировать документы объектов учёта с помощью тегов. По этим тегам будет работать фильтрация. Кроме того, появится общий список всех документов, где так же будет работать поиск и фильтрация по тегам.

Предлагаю после выхода 3.35 продолжить обсуждение улучшений организации документов в новых темах с учётом добавленного функционала.