Внесение изменений в алгоритм автоматического формирования отчётов

Добрый день!
Ранее была реализована возможность при автоматическом формировании отчётов объединить отчёты в один файл для xls.
Работает прекрасно, но с одним НО:
Название листа = Название точки учёта. Если название точки учёта длинное, то оно сокращается до максимально допустимого с добавлением ~ и трех цифр, что бы имя листа было уникально.
Значение числа стоящего после символа ~ зависит от порядка, в котором отчеты записываются в листы Excel-книги.
При ручном и автоматическом формировании этот порядок отличается.
Поскольку функционал отчётов в ЛЭРС-Учёт крайне узок (для обычного пользователя не знакомого с языками программирования нет возможности создания отчёта с добавлением ручных формул, математических расчётов и применений прочих стандартных возможностей эксель для отображения данных в том виде, в котором они нужны нам), приходится пользоваться “костылём” в виде связи между книгами эксель, поэтому идентичность имени файла при ручном и автоматическом формировании отчёта необходима.
Изменять имена точек учёта для того что бы они соответствовали критерию по длине - не хочется.
Может есть возможность сделать так, что бы порядок записи отчётов в листы Excel-книги были идентичны?
Или сделать надстройку которая позволяет изменять наименование отчёта/листа книги? Допустим отталкиваться от номера точки учёта, ведь он уникален.

добрый день.
не получил ответа на свой запрос.

добрый день.
не получил ответа на свой запрос.

Извините за задержку с ответом.
В версии 3.34 в список шаблонов имени файла будут добавлены шаблоны для номеров объектов и точек учета.

спасибо за информацию.

ЛЭРС УЧЁТ 3.34 доступен для установки.