Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Вопросы по добавлению новых счетчиков, контроллеров и прочих устройств

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 18 апр 2019, 13:19

Прошу Вас добавить поддержку импорта данных из терминала Aswega AD2401
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 20 май 2019, 09:31

Условия.
Чтобы мы могли добавить поддержку нового устройства (счетчика/модема/УСПД и т.д.), нам нужно:
1. адрес веб-сайта производителя - http://www.aswega.ee/ru/
2. наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства) - Aswega AD2401
3. руководство по эксплуатации устройства - чуть позже отсканирую и прикреплю.
4. описание протокола обмена с устройством - нет
5. удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM - не возможно предоставить.
6. заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера.
Вложения
IMG_20190520_122649.jpg
Паспорт
IMG_20190520_122700.jpg
Паспорт
IMG_20190520_122704.jpg
Паспорт
IMG_20190520_122713.jpg
Паспорт
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 20 май 2019, 10:39

Руководство по эксплуатации.
Вложения
Руководство по эксплуатации AD2401.pdf
(4.84 МБ) 5 скачиваний
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 29 май 2019, 09:38

Всё что я приложил достаточно или нет?
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 04 июн 2019, 05:12

Данной информации нам не достаточно. Нам потребуется связаться с производителем, что бы получить описание формата хранения данных на данном устройстве.
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 24 июн 2019, 10:51

Я чем-то ещё могу помочь?
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 25 июн 2019, 07:03

Мы изучили документацию, которую предоставил нам производитель устройства.
Нам необходим удаленный доступ к устройству, что бы мы смогли добавить чтение данных.
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 04 июл 2019, 13:10

подскажите как его организовать я это сделаю!
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 16 июл 2019, 02:18

Адаптер можно подключить к RS-232/Ethernet конвертеру и предоставить доступ через него.
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 26 июл 2019, 05:37

Константин Коротких писал(а):
16 июл 2019, 02:18
Адаптер можно подключить к RS-232/Ethernet конвертеру и предоставить доступ через него.
Хорошо, я попробую.
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 06 сен 2019, 06:02

Удалённый досtуп организован, куда скинуtь парамеtры для соединения??
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 17 сен 2019, 02:37

Приношу извинения за долгий ответ. Данные для доступа вы можете скинуть на support@lers.ru.
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 04 окт 2019, 12:22

Данные отправлены на почту
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 08 окт 2019, 02:29

Каким ПО вы считываете данные с устройства?
Вы можете предоставить ссылку на данное ПО?
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 27 янв 2020, 12:53

Вот.
Можно отключать сам терминал от модема?
Вложения
Setup775_R4.zip
Установочный файл
(2.68 МБ) 4 скачивания
IMG_20200127_154911.jpg
IMG_20200127_154845.jpg
О программе
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 30 янв 2020, 03:03

У нас возникли проблемы с заводской программой. Заводская программа требует ключ для регистрации. Мы написали производителю запрос с просьбой предоставить ключ регистрации. Ожидаем ответ производителя.
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 07 фев 2020, 07:30

Мы получили ответ от производителя. Порт по IP-адресу, который вы предоставили, закрыт.
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 18 май 2020, 06:05

Добрый день, Константин. Прошу сообщить на какой стадии данное добавление устройства.
Я выпал из этого процесса... Прошу сообщить что нужно чтобы его возобновить!
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 19 май 2020, 01:50

Процесс остановился на стадии проверки доступа к устройству.
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 22 окт 2020, 05:55

Здравствуйте. Несколько раз вам на почту отправляли параметры доступа. Дублирую ещё раз. отправляю с 894010@mail.ru
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 22 окт 2020, 06:04

В связи с тем, что сам прибор после некоторого времени простоя, уходит в сон, прошу вас, как только соберетесь подключаться, напишите в вацап или телеграмм +77055351110
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 26 окт 2020, 05:48

Здравствуйте. Несколько раз вам на почту отправляли параметры доступа. Дублирую ещё раз. отправляю с 894010@mail.ru
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 26 окт 2020, 05:58

gfox78 писал(а):
22 окт 2020, 06:04
В связи с тем, что сам прибор после некоторого времени простоя, уходит в сон, прошу вас, как только соберетесь подключаться, напишите в вацап или телеграмм +77055351110
Если после простоя прибор уходит в сон, нам потребуется каждый раз отправлять вам сообщение при чтении данных с устройства?
Через какое время простоя прибор уходит в сон?
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 30 окт 2020, 06:57

Ув. Константин, пытался с Вами связаться по тел. службы тех поддержки, но меня на Вас не переключили. В сон уходит он буквально через пару-тройку мин после работы с ним. Свои контакты на форуме выше оставил, несколько раз уже высылал параметры доступа к прибору на support@lers.ru
В связи с довольно внушительной разницей в часовых поясах, хотелось бы держать с вами связь по этому вопросу именно через мессенджеры, а не через форум, так как данный прибор необходимо постоянно выводить из спящего режима в ожидании когда к нему подключатся.
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 30 окт 2020, 10:41

При добавлении поддержки устройств нам приходится множество раз обращаться к прибору. В вашем случае потребуется отправлять вам сообщение, что бы был активирован прибор, затем ожидать его активации и только после этого производить опрос прибора. Это сильно затруднит процесс и увеличит время разработки драйвера устройства.
Нет ли какой-либо возможности организовать автоматическую активацию устройства, при подключении к нему?

Мне не удалось связаться по номеру, который вы сообщили в одном из своих предыдущих сообщений. Оператор связи сообщает, что номер отключен.
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 30 окт 2020, 11:29

Да, в офисе, где мы находимся, связь ловит не очень хорошо, поэтому желательно менеджеры (Вацап, телеграм - wifi всегда включен) +7 705 535 11 10
Устройство не поддерживает автоматическую активацию при подключении к нему, так что только оповестив, что вы начинаете работать, мы можем его активировать.
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 02 ноя 2020, 05:38

+7 (727) 333 70 30 внтр 419. Ильдар. Дополнительный способ связи
gfox78
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 10:52

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение gfox78 » 02 ноя 2020, 05:39

На почту support@lers.ru снова продублировали параметры доступа
Аватара пользователя
Константин Коротких
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 6544
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 08:29

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение Константин Коротких » 27 ноя 2020, 10:09

Нам не удаётся опросить устройство. Устройство возвращает не корректные данные.
Аватара пользователя
fedimar
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 17 май 2014, 03:54
Откуда: Республика Казахстан, г. Алматы
Контактная информация:

Re: Добавление поддержки импорта данных из терминала Aswega AD2401

Сообщение fedimar » 04 янв 2021, 19:53

:wo_ol:
Ответить