Не работает автоопрос.
Модератор: Модераторы
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Не работает автоопрос.
В 32-ой версии, на мой взгляд, случайным образом не работает автоопрос. Т.е. до обновления уел работал нормально, а после перестал опрашиваться. Даже попыток нет опроса. Объяснение не нашел. Снимать и ставить повторно на автоопрос и прочее шаманство делать не стал, т.к. это не дело.
Вот пример: Точки на автоопросе Но опрашиваются только вручную, сеансов автоматического опроса просто нет. Список сеансов опроса Для того, чтобы убедиться, что с точками ничего не делали прикладываю выборку из системного журнала. Что еще показать, даже не знаю.
Вот пример: Точки на автоопросе Но опрашиваются только вручную, сеансов автоматического опроса просто нет. Список сеансов опроса Для того, чтобы убедиться, что с точками ничего не делали прикладываю выборку из системного журнала. Что еще показать, даже не знаю.
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Не работает автоопрос.
Какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена? Например, непосредственно в 32-й версии и в ранних ее обновлениях встречалась ошибка при старте автоопроса, описанная в теме Критическая ошибка при запуске опроса [8191] [8248].
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не работает автоопрос.
Прикладываю настройки автоопроса, на ней видно, что версия актуальная
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Не работает автоопрос.
Уточните, пожалуйста, подключение, фигурирующее на присланном вами скриншоте настроек автоопроса, используется в других точках? Покажите вкладку "Подключенное оборудование" настроек данного подключения в свойствах объекта учета.
Также посмотрите в очереди опроса существует задание, связанное с рассматриваемой точкой учета?
Также посмотрите в очереди опроса существует задание, связанное с рассматриваемой точкой учета?
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не работает автоопрос.
Используется на для 2 точек, которые я показал вышеИван Славный писал(а): ↑06 ноя 2019, 02:43Уточните, пожалуйста, подключение, фигурирующее на присланном вами скриншоте настроек автоопроса, используется в других точках?
Иван Славный писал(а): ↑06 ноя 2019, 02:43Покажите вкладку "Подключенное оборудование" настроек данного подключения в свойствах объекта учета.
Иван Славный писал(а): ↑06 ноя 2019, 02:43Также посмотрите в очереди опроса существует задание, связанное с рассматриваемой точкой учета?
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Не работает автоопрос.
В своем первом комментарии вы приложили только сеансы по точке учета "Теплоснабжение". Уточните, а по второй точке учета "ГВС" есть сеансы автоопроса?
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не работает автоопрос.
Вот сеансы по второй точке
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Не работает автоопрос.
Нам не удается воспроизвести описываемую вами ситуацию. При указании аналогичных настроек автоопроса в таких же точках с теми же приборами и подключениями как и у вас, задания на автоопрос успешно запускаются.
Пожалуйста, пришлите резервную копию вашей БД в которой замечена такая ситуация.
Пожалуйста, пришлите резервную копию вашей БД в которой замечена такая ситуация.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не работает автоопрос.
Вот база: https://cloud.mail.ru/public/3y4f/5Ais9GgpL
В ней аналогично описанному ведет себя и точка учета №153
В ней аналогично описанному ведет себя и точка учета №153
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК
-
- Инженер техподдержки
- Сообщения: 7889
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 05:45
Re: Не работает автоопрос.
У указанной точки учета стоит режим обслуживания "Нет питания 220В", в котором отключена галочка "Разрешить автоопрос". Это и является причиной по которой автоопрос не запускается.
Поменяйте режим обслуживания данной точки либо измените настройки текущего режима обслуживания, выставив вышеописанную галочку.
Поменяйте режим обслуживания данной точки либо измените настройки текущего режима обслуживания, выставив вышеописанную галочку.
-
- Опытный пользователь
- Сообщения: 1998
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 11:33
- Откуда: Екатеринбург
Re: Не работает автоопрос.
Точно, спасибо, что помогли разобраться.
Оборудование ЛЭРС GSM в Екатеринбурге: ООО ТЭКО-МК