Ошибка при открытии точки учёта в ЛЭРС учёт. [10127]

Помогите разобраться с ошибкой, раньше её не было, сейчас появилась проблема с одной точкой. Пытаюсь открыть, чтобы отредактировать и выдает ошибку. Прикрепляю изображение к своему вопросу. Версия ЛЭРС 3.42.1.
Без имени.png

Пожалуйста, обновитесь до текущей версии ЛЭРС УЧЕТ 3.42.2 и, если ситуация повториться в ней, пришлите, пожалуйста, технические сведения данной ошибки, нажав на одноименную надпись в окне ошибки и скопировав всю текстовую информацию из появившегося окна в данную тему. Лучше всего поместить ее в спойлер. Также в этом случае опишите более подробно что именно вы пытаетесь “открыть, чтобы отредактировать”.

Проблема не ушла, обновились до текущей версии, но эта ошибка осталась. Скриншот экрана с ошибкой в приложении.

Пришлите, пожалуйста, резервную копию вашей БД.

Вы прислали ссылку на скачивание резервной копии вашей БД в ЛС, но по данной ссылке невозможно скачать файл резервной копии. Пожалуйста, сделайте его доступным для скачивания.

Получили присланную вами БД и воспроизвели ситуацию. Как выяснилось ошибка возникает из-за того, что привязанная в Системных параметрах отчетная форма была впоследствии удалена.Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.Чтобы обойти данную ситуацию, зайдите в Системные параметры на вкладку “Точки учета”, откройте в ней отчетные формы точек учета Теплоснабжения и во всех отчетах, к которым не привязана отчетная форма, нажмите “x”. Тем самым вы явно отвяжите удаленную отчетную форму от того отчета к которому она была привязана. После этого сохраните изменения в Системных параметрах и попробуйте создать точку учета еще раз.

Да, спасибо. Ошибка устранена. Ждём обновления ЛЭРС.

Хорошо, мы сообщим об окончании работ.

Ошибка уже исправлена в текущей версии 3.44.4. Пожалуйста обновитесь до текущей версии и сообщите устранена ли проблема.

Да, проблема решилась. Спасибо.