Добавление поддержки теплосчётчика Пульсар v9 [7300]

Здравствуйте.
Теплосчётчик Пульсар v9

  1. адрес веб-сайта http://tumen.teplovodokhran.ru/products/kvartirnyy-teploschetchik-pulsar.html
  2. Модель теплосчётчик Пульсар v9
  3. Руководство http://tumen.teplovodokhran.ru/upload/medialibrary/9e4/RE-Teploschetchik-Pulsar-T-Red.12-.pdf
  4. Протокол обмена http://tumen.teplovodokhran.ru/upload/medialibrary/8b8/Teploschetchik-kompaktnyy-Pulsar-V4.pdf
  5. Удалённый доступ: подключен через преобразователь Пульсар RS485 - Ethernet IP: 85.15.189.119 порт 32800
  6. Программа чтения данных https://yadi.sk/d/PtUtS6aXdjMJ7w
    Серийный номер счётчика 1127900 Сетевой адрес 1127900
    Если ещё что-нибудь нужно, напишите.

Вы предоставили описание протокола обмена, которое относится к другому прибору. Мы отправили запрос производителю на предоставление описания протокола обмена и ожидаем ответ.

Мы получили описание протокола обмена от производителя.
Нам не удалось опросить ваш прибор. При подключении к 85.15.189.119:32800 мы запускаем опрос, однако при чтении конфигурации, текущих данных и архивов появляется сообщение “Прибор не отвечает”. Эта же ошибка возникает, если нажать кнопку определить тип прибора или сетевой адрес прибора.

Добрый день. В строке сетевой адрес набираю номер прибора, потому что там не один счётчик на линии, нажимаю кнопку “тип” прибор определился со второй попытки.
Новый точечный рисунок.png

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R33. Не прекращайте доступ к прибору.

Уважаемые разработчики а можно ли немного по быстрее осуществить поддержку устройства если сейчас R27,5 то версию R33 примерно придется ждать до марта 2019
Чем можно помоч Вам для этого??

Все что вы можете сделать, так это предоставить доступ к прибору, для того что бы мы смогли протестировать драйвер на нескольких устройства.
Мы постараемся добавить поддержку прибора в более ранней версии, поскольку у нас имеется поддержка приборов производителя Тепловодохран со схожим протоколом обмена. Но в случае, если расхождения в протоколе обмена будут существенны и нам потребуется писать отдельный драйвер, тогда поддержку устройства не стоит ожидать ранее версии R33.
Нам необходимо время для сравнения протоколов обмена, приступить к которому мы сможем только на следующей недели.

Доступ к прибору:
IP адрес 213.87.95.12
Зав номер он же сетевой кв 1 - 1326589
кв 2 - 1326535
Подключение осуществляется через модем IRZ ATM 3 - 485

Вы указали только IP-адрес для подключения. А какой необходимо указать порт, что бы подключиться к прибору?

Прошу прощения порт 4001

Доступ к устройствам проверен.

BB-72 при опросе вашего прибора возникают проблемы. На запросы прибор часто возвращает ответы, которые не относятся к протоколу обмена (по факту ответы являются мусором) и приходится повторять запросы большое количество раз.
У вас к преобразователю RS-485 подключен только этот прибор или несколько? Если приборов несколько, не могли бы вы перечислить эти приборы?

Никита пропал доступ к вашим приборам. Порт по предоставленному IP-адресу закрыт.

Здравствуйте. Подключил на другой порт. IP 85.15.189.119 порт 32807 Номер счётчика 1127381 он один на линии.
Новый точечный рисунок.png

Нам удалось считать данные с вашего прибора.

Во время работы над драйвером устройства у нас возникли проблемы со чтением данных с прибора. Мы обратились к производителю и производителю необходим доступ к прибору, что бы ответить на наши вопросы. Мы можем предоставить данные для доступа к вашему прибору технической поддержке ООО НПП “ТЕПЛОВОДОХРАН”?

Добрый день. Да, конечно, можете предоставить доступ.

Работа над драйвером устройства завершена. Поддержка устройства войдет в обновление 3.29.