Добавление поддержки счётчика воды ВСКМ-15 iWAN LoRaWAN [14417]

  1. Веб-сайт производителя: decast.com

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):
    Купить счетчик воды декаст вскм-15 iwan (110 мм) | Низкие цены от Декаст

  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    РЭ ВСКМ iWAN LoRaWAN.pdf (630,8 КБ)

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    Формат сообщений ВСКМ iWAN.pdf (614,4 КБ)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    Мы можем направить поток данных (в формате JSON) от счётчика через нашу базовую станцию LoRaWAN Вега БС-2.2 и сетевой сервер Декаст на указанный вами URL , либо настроить Базовую станцию Вега БС-2.2 на ваш сервер LoRaWAN (если таковой имеется)

  6. Заводская программа чтения данных:

В данных устройствах используется беспроводной протокол передачи данных LoRaWAN и не предусмотрено подключение заводским ПО через стандартные проводные интерфейсы. У нашей компании реализовано облачное программное обеспечение “Декаст Облако” со своим API , поэтому в качестве альтернативного решения для упрощения процесса добавления поддержки предлагаем наладить интеграцию именно между системами Декаст Облако с ЛЭРС УЧЁТ (Cloud).
С описанием API можно ознакомиться:
https://iot.decast.com/help/integrations/webhook

То есть вам нужно не чтение данных с устройства ВСКМ-15 iWAN LoRaWAN, а ЛЭРС УЧЁТ должен получать данные с Декаст Облако, используя его API?

Нам нужно чтобы в ЛЭРС Учёт могли поступать данные от указанных счётчиков, по нашему мнению проще всего будет именно интеграцию с Декаст Облаком по API сделать.

На текущий момент у нас нет возможности организовать интеграцию с Декаст Облаком. Нам необходимо продумать механизм интеграции и реализовать его в системе.

А если рассмотреть добавление поддержки данного счётчика не через Декаст Облако, а через базовую станцию LoRaWAN Вега БС-2.2 (которая находится у нас) и сетевой сервер LoRaWAN Декаст?

Всё равно нужно продумать как встроить в систему интеграцию со сторонними сервисами. Сейчас это делается только через наш API с использованием внешнего ПО. Никаких механизмов для такой интеграции в самой системе нет. А они понадобятся, так как в последнее время всё чаще встают вопросы по интеграции с IoT.

Сейчас мы проектируем поддержку вебхуков. Если вы отправите нам ещё и документацию по API сетевого сервера Декаст, мы её так же изучим, и это нам поможет спроектировать систему с учётом дальнейших возможных задач.

Можно ли получить тестовый доступ к вашему облаку, чтобы мы могли проверить работу вебхуков?

Уточните, пожалуйста, есть ли у вас возможность предоставить доступ к облаку?

Да, зарегистрируйтесь, пожалуйста, в Декаст Облаке https://iot.decast.com/
и сообщите номер телефона или электронную почту, на которую зарегистрировали свою учётную запись.

Зарегистрировался chichkov [at] lers.ru

Добавил вашу учётную запись к бизнес-профилю “ЛЭРС УЧЁТ Тестовый”, для смены профиля нажмите на иконку профиля (где где фамилия и имя) и затем на кнопку “сменить профиль”. В данном профиле добавлено устройство ВСКМ-15 iWAN LoRaWAN (в разделе “Устройства”) и создан Учёт с этим счётчиком (в разделе “Учёты”)

Спасибо, увидел. Будем пробовать, по результатам отпишемся.

1 лайк

Пока что следующая ошибка:
HTTPConnectionPool(host=‘wiki.lers.ru’, port=80): Max retries exceeded with url: /api/v1/Poll/Hooks/Decast/LersHeatImitator (Caused by NameResolutionError(“<urllib3.connection.HTTPConnection object at 0x7feff13bcdc0>: Failed to resolve ‘wiki.lers.ru’ ([Errno -2] Name or service not known)”))

Пока искали рабочий домен были такие ошибки. Вебхук мы приняли, будем смотреть дальше.

Мы сделали чтение данных через вебхуки, но есть несколько вопросов по поводу дальнейшей настройки. Ответьте на них, пожалуйста, чтобы мы смогли подготовить документацию.

При создании вебхука можно настроить повтор передачи показаний. Но если не задавать дату следующих показаний, а только период повтора, в карточке вебхука указано, что автоматическая передача отключена. Правильно ли я понял, что для постоянной интеграции нужно указать и дату следующей передачи и периодичность? Можно ли указать в качестве даты следующей передачи сегодняишй день?

Правильно ли я понял, что вебхук поднимается не чаще чем раз в сутки? То есть, почасовые показания получить будет невозможно?

Да, всё верно

Да, в этом случае передача показаний автоматически выполнится в течении 10 минут и будут отправлены последние известные Облаку показания.

Верно, раз в сутки, обычно ночью выполняется передача показаний по вебхук. Таким образом будут переданы ежедневные показания.
Чаще передавать особого смысла нет, так как наши беспроводные счётчики обычно присылают данные 1-3 раза в день.

Добрый день, есть какая то актуальная информация в рамках решения данной задачи? Можете пожалуйста дать обратную связь.

Технически данные мы получили и сохранили, пока продумываем как проще настраивать вебхуки для пользователей. Когда будет готовое решение, напишем в этой теме.