Установили обновление, текущая версия стала 3.07 R28.6
После этого клиенты могут зайти под своими логинами, но не могут сформировать отчет через web интерфейс. Причем когда заходим с логином клиентов с разных компов, выдается разная ошибка, на одном компьютере пишет “внутренняя ошибка сервера”, а на других “не задана отчетная форма”, хотя она, естественно, задана, с рабочего места оператора и с сервера спокойно делаем отчеты
Скрин и лог прилагаем
Web.log (9.06 KB)
Попробуйте полностью выйти из Веб-интерфейса и зайти заново. Для этого в правом верхнем углу нажмите на “Профиль” → “Выйти”. После этого зайдите заново, введя имя пользователя и пароль. Проверьте, будет ли возникать ошибка после этого.
пробовали.
Возникает все равно.
На 4х компьютерах пробовали ((
Пожалуйста, приложите скриншот вкладки “Отчеты” свойств объекта учета “Стимул Влг.1/1 - ЦО 23819”, фигурирующего на представленном скриншоте, в котором видно привязку отчетной формы к отчету “Ведомость параметров для точек учета (системный)”.
Также приложите скриншот консоли браузера, сделанный после возникновения каждой ошибки, представленной ранее, указав время воспроизведения ошибки + приложите все имеющиеся журналы работы Веб-интерфейса ЛЭРС УЧЕТ, не затирая в них ни какую информацию.
Кроме того приложите журнал обновления ЛЭРС УЧЕТ и диагностическую информацию, изложенную в статье Данные для диагностики проблем связанных с работой IIS сервера.
Такая же проблема, потребители звонят жалуются - время передавать показания.
Данная проблема заключается в том, что в браузере сохранена устаревшая информация. Она решается чисткой куков и кеша браузера, в котором пользователь работает с Веб-интерфейсом.