Вчера обновились до R12.12 и что-то сталось с опросом - поутру часть точек оказалась не опрошена, вручную опрашиваем - данные снимаются и ставятся в очеред на сохранение и так и висит. На всякий случай перегрузили сервер, нет изменений, вот сняли данные руками и уже 15 минут данные висят в очереди на сохранение.
Журналы опроса прилагаю
PollService_Error.2015-05-14.log.gz (1.85 KB)
PollService.2015-05-14.log.gz (85.3 KB)
Нужен лог сервера и скриншот списка портов опроса.
Столкнулись с той же проблемой. Напряжение нарастает =)
Скрин портов опроса и логи сервера приложил.
serverlog.rar (3.9 MB)
Опрос происходил сегодня в 01:02 до обновления до версии R12.13. Сегодня в 08:43 вы уже установили версию R12.13, в которой эта ошибка была исправлена.
обновление R12.13 проблема сохраняется
Эта ошибка сохраняется после обновления!
Приложите журнал опроса после обновления и журнал сервера.
Сервер благополучно завис, ждём пока перезагрузят.
после перезагрузки опрашивает, журналы с проблемными опросами не сохранились.
проблема возникла вновь, под скрепкой журнал опроса. Где взять “журнал сервера” ?
dump.Модем_№1_.2015-05-15.log (24 KB)
2015-05-15 14:19:43.002 E:2436 Ошибка инициализации счётчиков производительности для сессии 10.10.98.46 Сессия 3075. System.UnauthorizedAccessException: Отказано в доступе к разделу реестра “Global”.
в Microsoft.Win32.RegistryKey.Win32Error(Int32 errorCode, String str)
в Microsoft.Win32.RegistryKey.InternalGetValue(String name, Object defaultValue, Boolean doNotExpand, Boolean checkSecurity)
в Microsoft.Win32.RegistryKey.GetValue(String name)
в System.Diagnostics.PerformanceMonitor.GetData(String item)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.GetPerformanceData(String item)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.get_CategoryTable()
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.CategoryExists(String machine, String category)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterCategory.Exists(String categoryName, String machineName)
в Lers.SessionPerformanceCounters.Initialize(String sessionName)
в clrserver.ManagedSession<ServerSession >.Initialize(Int32 client_session_id, String client_session_login, Int32 inactivity_timeout, Int32 account_id) clrserver::ManagedSession<class ServerSession >::InitializeПрокомментируйте пожалуйста как-нибудь. Работа стоит начальство требует информации.
проблема возникла вновь, под скрепкой журнал опроса.
Вы приложили дамп обмена данными через порт, а не журнал опроса. Для диагностики данной проблемы ни дамп ни журнал опроса не требуются.
Где взять “журнал сервера” ?
см. статью Где хранятся файлы журналов ЛЭРС УЧЕТ
2015-05-15 14:19:43.002 E:2436 Ошибка инициализации счётчиков производительности для сессии 10.10.98.46 Сессия 3075. System.UnauthorizedAccessException: Отказано в доступе к разделу реестра “Global”.
в Microsoft.Win32.RegistryKey.Win32Error(Int32 errorCode, String str)
в Microsoft.Win32.RegistryKey.InternalGetValue(String name, Object defaultValue, Boolean doNotExpand, Boolean checkSecurity)
в Microsoft.Win32.RegistryKey.GetValue(String name)
в System.Diagnostics.PerformanceMonitor.GetData(String item)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.GetPerformanceData(String item)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.get_CategoryTable()
в System.Diagnostics.PerformanceCounterLib.CategoryExists(String machine, String category)
в System.Diagnostics.PerformanceCounterCategory.Exists(String categoryName, String machineName)
в Lers.SessionPerformanceCounters.Initialize(String sessionName)
в clrserver.ManagedSession<ServerSession >.Initialize(Int32 client_session_id, String client_session_login, Int32 inactivity_timeout, Int32 account_id) clrserver::ManagedSession<class ServerSession >::InitializeПрокомментируйте пожалуйста как-нибудь. Работа стоит начальство требует информации.
Данная ошибка никак не влияет на работу сервера ЛЭРС УЧЕТ. Это сообщение об ошибке регистрации счетчиков производительности сервера на вашем компьютере из-за отсутствия необходимых прав доступа у учетной записи, под которой запускается процесс сервера ЛЭРС УЧЕТ.
Проблема, описанная всеми пользователями в этой теме, связана с тем, что к серверу ЛЭРС УЧЕТ подключаются службы опроса более старых версий. Такое возможно, если службы опроса установлены на компьютерах, отличных от компьютера с сервером ЛЭРС УЧЕТ.
Причину, по которой службы опроса не обновились при обновлении сервера, нужно искать в настройках параметров обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютерах со службами опроса. Чтобы все работало правильно, компьютеры с ЛЭРС УЧЕТ должны обновляться с вашего сервера. Откройте параметры обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютере со службой опроса и измените источник обновления на компьютер с сервером ЛЭРС УЧЕТ. На компьютере с сервером ЛЭРС УЧЕТ в настройках обновления должен быть включен параметр “Раздавать обновления”.
После этого обновите сервер ЛЭРС УЧЕТ (чтобы он загрузил обновления для всех платформ) и затем обновите службы опроса с вашего сервера и перезапустите службу “ЛЭРС УЧЕТ - Сервер”.
Проблема, описанная всеми пользователями в этой теме, связана с тем, что к серверу ЛЭРС УЧЕТ подключаются службы опроса более старых версий. Такое возможно, если службы опроса установлены на компьютерах, отличных от компьютера с сервером ЛЭРС УЧЕТ.
Ничего подобного, у меня служба опроса одна, стоит на сервере.
Причину, по которой службы опроса не обновились при обновлении сервера, нужно искать в настройках параметров обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютерах со службами опроса. Чтобы все работало правильно, компьютеры с ЛЭРС УЧЕТ должны обновляться с вашего сервера. Откройте параметры обновления ЛЭРС УЧЕТ на компьютере со службой опроса и измените источник обновления на компьютер с сервером ЛЭРС УЧЕТ. На компьютере с сервером ЛЭРС УЧЕТ в настройках обновления должен быть включен параметр “Раздавать обновления”.
Именно так все и сделано.
После этого обновите сервер ЛЭРС УЧЕТ (чтобы он загрузил обновления для всех платформ) и затем обновите службы опроса с вашего сервера и перезапустите службу “ЛЭРС УЧЕТ - Сервер”.
Час назад обновился c версии R12.12 до R12.13, как уже было сказано, служба опроса на сервере, соответственно все службы обновились и перезапустились.
Сначала резвенько начался опрос (два дня все висело), какая-то часть узлов (около десятка) опросилась, а дальше все повторяется - порты зависают, снятые данные ставятся в очередь на сохранение и висят так часами.
Горячий пример - ТСЖ “Октябрьский 152” уже больше 40 минут висит в очереди.
Приложите журнал опроса после обновления и журнал сервера.
Вот мои журналы.
server.2015-05-16.log (2.51 MB)
PollService_Error.2015-05-16.log (11.9 KB)
PollService.2015-05-16.log (1.16 MB)
Ваша проблема отличается от проблемы R42_3oppo, но в вашем журнале сервера нет отладочной информации.
Пожалуйста, включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”), воспроизведите проблему и приложите журнал сервера с отладочной информацией.
Также мы по прежнему ждем от вас скриншот со список портов опроса.
Мне также не безразлична данная тема, прикладываю свои файлы с проколированием
server2015-05-17.rar (945 KB)
Ваша проблема отличается от проблемы R42_3oppo, но в вашем журнале сервера нет отладочной информации.
Пожалуйста, включите протоколирование отладочных сообщений (главное меню “Администрирование” → “Системные параметры” → вкладка “Протоколирование” → “Протоколировать отладочные сообщения”), воспроизведите проблему и приложите журнал сервера с отладочной информацией.
Протоколирование включил, а что значит “воспроизвести проблему”, попробовать опросить?
Задал ручной опрос первой попавшейся точки, выскочило окно
Хотя со вчерашнего дня ни одна точка не опросилась. Нажал немедленно, опросилось и поставилось в очередь на сохранение. После этого взял журналы.
Также мы по прежнему ждем от вас скриншот со список портов опроса.
Вот он, но все на экран не влезают
PollService.2015-05-17.log (43.4 KB)
server.2015-05-17.log (271 KB)
Обновился до последней версии сегодня утром, началось тоже самое. Прикладываю лог сервера.
server_error.2015-05-17.log (17.1 KB)
server.2015-05-17.log (798 KB)