Опрос в заводской программе и в ЛЭРС УЧЕТ происходит через одно и то же подключение или через разные?
Покажите журнал опроса рассматриваемого прибора и дамп обмена к этому журналу. Также приложите скриншот настройки привязки каналов и ячеек. точки учета, к которой привязан прибор.
Кроме того приложите скриншот с результатами опроса этого прибора в заводской программе и скриншот настроек данного прибора в заводской программе.
Уточните как именно подключен прибор? У вас создан виртуальный COM-порт при помощи стороннего приложения, которое связывает его с подключением по IP адресу и порту адаптера, к которому прибор подключен физически? Если это так, не могли бы вы предоставить доступ к вашему прибору по данному IP адресу и порту?
Ваш контроллер успешно подключился к нам. Мы создали виртуальный COM-порт, завели ваш прибор по вашим скриншотам и настроили подключение также по вашим скриншотам. У нас опрос прошел успешно (см. вложения).
Единственное данные были помечены как недостоверные, так как значения превышали допустимые. Но, повторюсь, опрос проходит успешно.
Проблема не в ЛЭРС УЧЕТ. Проверьте работу вашего виртуального COM-порта. Журнал опроса ECL310.xlsx (7.06 KB)
Вот у меня также с ECL210 было, через виртуальный COM порт опрашивался, а напрямую не хотел, пока разработчики не добавили поддержку TCP протокола кажется в драйвер ECL210, если не ошибаюсь как-то так это звучит)
В данном случае опрос ECL310 напрямую в ЛЭРС УЧЕТ происходил по протоколу Modbus RTU. Как я писал ранее, мы настроили прибор по скриншотам пользователя и опрос пошел успешно. ECL210 и ECL310 это все таки разные приборы.
Я так понимаю вы создали подключение по каналу связи “Интернет” и указали в нем IP адрес и порт вашего контроллера, после чего произвели опрос через данное подключение. Уточните, пожалуйста, кроме этого ничего более не менялось относительно ранее представленных данных? То есть вы просто поменяли прямое подключение на Интернет и опрос прошел успешно?