Есть доп.подробности. Я сделал временно пользователя администратором, чтобы сделать понели и пользоваться ими. Оказалось все попытки создания панелей были успешнями, просто пользователь без прав администратора их не имеет права видеть, хотя редактировать может.
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Не уверен, что в этом есть необходимость. Подобное пояснение будет выглядеть примерно так: “Для работы с информационными панелями учетная запись должна обладать правом на редактирование информационных панелей”. Это достаточно очевидная информация.
Данное предложение достойно отдельной темы для обсуждения в соответствующем разделе Предложения по улучшению.
Инструмент пока экспериментальный, может много чего поменяться. В частности, ваше обращение проявило недоработку, которую стоит устранить.
Пока мы сделаем автоматическую выдачу разрешений. То есть, если пользователь создал панель, она будет доступна только для него, или для администраторов.
Или я не совсем понял про разрешения? Можно подробнее что имеете в виду?
Я имел в виду, что информационные панели явно сделаны для использования всеми. Это ещё одно представление информации. Поэтому наличие дополнительного разрешения для информационных панелей усложняет их использование. Раз разрешение нужно, то, я думаю, стоит его добавить во все системные группы учетных записей.
С другой стороны, мы предполагали, что панели создаст ответственный за это человек, а затем можно будет для пользователей и групп назначать права на просмотр этих панелей. Пока возможности назначать разрешения для панелей нет, но работы уже стоят в планах.
Ну вы не делились своими мыслями. Я увидел новость о панелях, нашел им применение. Как-то понял их назначение, возможно не верно
Сейчас просто права на панели выбились из общего правила — это стоит поправить.
Чтобы говорить о другой системе, нужно описать текущую.
В РЭ у вас написано только: “Пользователь может создавать произвольное количество информационных панелей.
Каждая панель может содержать произвольное количество карточек.”
Выглядит так, будто у каждого пользователя свои панели, и никто их не видит. Я до сих пор жил в таком мире. Похоже, это не так. В любом случае, стоит описать текущую систему предоставления доступа к информационным панелям.
Мы этот механизм пока разрабатываем, в документации писать преждевременно. Сделали краткое объявления и теперь собираем обратную связь. Иначе не совсем понятно что нужно будет дорабатывать. Вот в этом вашем сообщении уже для нас была интересная пища для размышлений.