[15303] Отчет о состоянии системы. Непонятные данные про сеансы опроса

В отчете о состоянии системы, сформированном в 08:00 31.10.2024, указанное количество сеансов опроса с определенными ошибками не совпадает с данными системы.

В отчете представлена следующая картина:

В программе по выделенным ошибкам данные другие:

• Сеансов с ошибкой “Ошибка чтения данных с устройства” за указанный интервал времени - 2


• Сеансов с ошибкой “Нет ответа от устройства” за указанный интервал времени - 16

Отбор по CSD связи сделан в указанных скриншотах
Нужны ваши комментарии

Такая ситуация возникает только при формировании отчета с датой окончания равной текущему дню?

Ваш вопрос, на мой взгляд, не имеет смысла. При построении этого отчёта не выбирается никакая дата, его можно просто построить. В результате он всегда строится “с датой окончания равной текущему дню”.

Все скриншоты были сделаны на компьютере Сервера или вы подключались к Серверу удаленно? Если удаленно, сообщите настройки часового пояса компьютера Сервера, к которому подключались, и компьютера Рабочего места оператора, на котором были сделаны представленные скриншоты.

Я подключаюсь по RDP удаленно и скриншоты сделаны на сервере.

Пожалуйста, воспроизведите ситуацию еще раз, покажите скриншот сформированного отчета с результатами опроса, аналогичный ранее приложенному, а также создайте после этого резервную копию БД и приложите ее.

Также уточните, Сервер, Служба опроса и СУБД находятся на одном компьютере или на разных? Служба опроса всего одна или их несколько? Покажите, пожалуйста, настройки часового пояса на каждом компьютере, на котором установлены выше перечисленные компоненты.

на обном ПК, настройки выше я уже приводил

Проверил ошибку “нет ответа от устройства” – не совпадает. В отчёте 23, а реально 26. И т.к. последняя ошибка была за 2 часа до формирования отчёта, то расхождение не связано с тем, что проверяли отчёт минут через 10 после его формирования.

Прочие ошибки и каналы не проверял, но привожу тут, чтобы вы могли проверить

Ссылку на базу отправил на support@lers.ru

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление будет доступно в следующем обновлении 3.59.4.

Добрый день!

Обновление 3.59.4 (сборка 35909) от 20.11.2024 доступно для установки.