В отчете о состоянии системы, сформированном в 08:00 31.10.2024, указанное количество сеансов опроса с определенными ошибками не совпадает с данными системы.
Ваш вопрос, на мой взгляд, не имеет смысла. При построении этого отчёта не выбирается никакая дата, его можно просто построить. В результате он всегда строится “с датой окончания равной текущему дню”.
Все скриншоты были сделаны на компьютере Сервера или вы подключались к Серверу удаленно? Если удаленно, сообщите настройки часового пояса компьютера Сервера, к которому подключались, и компьютера Рабочего места оператора, на котором были сделаны представленные скриншоты.
Пожалуйста, воспроизведите ситуацию еще раз, покажите скриншот сформированного отчета с результатами опроса, аналогичный ранее приложенному, а также создайте после этого резервную копию БД и приложите ее.
Также уточните, Сервер, Служба опроса и СУБД находятся на одном компьютере или на разных? Служба опроса всего одна или их несколько? Покажите, пожалуйста, настройки часового пояса на каждом компьютере, на котором установлены выше перечисленные компоненты.
Проверил ошибку “нет ответа от устройства” – не совпадает. В отчёте 23, а реально 26. И т.к. последняя ошибка была за 2 часа до формирования отчёта, то расхождение не связано с тем, что проверяли отчёт минут через 10 после его формирования.
Прочие ошибки и каналы не проверял, но привожу тут, чтобы вы могли проверить
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.