Неожиданно перестали считываться архивы с 3 декабря. В журнале опроса ошибка на некорректную дату/время. Заводская программа считывает, но за 3 декабря сбой, и данных тоже нет, после этой даты данные в архиве есть. ЛЭРС прерывает считывание на дате 3.12.2024. Можно сделать так, чтобы ЛЭРС не прерывала считывание, а просто фиксировала отсутствие данных и читала архивы дальше?
Ведомость декабрь Детдом.pdf (340,0 КБ)
dump.Ethernet(0).2024-12-23.log.gz (156,4 КБ)
Журнал опроса.xlsx (12,3 КБ)
Нет, этого сделать нельзя. Если у вас в приборе отсутствуют данные на какую то метку времени, пожалуйста, пересоздайте задание автоопроса, указав дату начала считывания архивов позже даты, за которую данных в приборе нет.
Почему тогда заводская программа продолжает считывание?
Потому что заводская программа пренебрегает отсутствием данных, тогда как в ЛЭРС УЧЕТ это считается ошибкой, которая приводит к остановке опроса.
В отправленном мной журнале опроса ошибка не об отсутствии данных, а о неверной дате. Причем за 5 число, а не за 3, где данных нет. Посмотрите, пожалуйста, журнал.
Присланный вами журнал был проанализирован сразу по созданию вашей текущей темы. Ошибка состоит в том, что прибор вместо запрошенных на 05.12.2024 0:00:00 возвращает данные на 05.12.2024 9:55:00, которые у него не запрашивались. При чем прибор возвращает их неоднократно и после нескольких неудачных попыток получения данных за 05.12.2024 0:00:00 опрос останавливается. По какой причине прибор возвращает данные, которые у него не запрашивались, нам неизвестно. Вам стоит по данному вопросу обратиться к производителю данного прибора.
Мы не можем обратиться к производителю данного прибора, т.к. он не наш. По логике работы, ЛЭРС может запросить данные за следующую дату после сбойной, а не запрашивать её бесконечное количество раз, и прочитать архив за весь запрошенный период. Вот если все ответы за требуемый период будут не соответствовать запросам, тогда ЛЭРС должна сформировать сообщение об ошибке.
ЛЭРС УЧЕТ не может допускать пропусков данных. Он пытается получить данные и если ему это не удается, опрос останавливается. Если вы хотите, чтобы данные за проблемную метку времени не запрашивались при автоопроса, как уже писал выше:
Вы предлагаете каждые сутки просматривать считанные данные по одному прибору, и если есть пропуски, пересоздавать автоопрос? Нам больше нечем заняться, конечно же… В данном конкретном случае, судя по данным из заводской программы, был сбой электропитания. Эта НС фиксируется прибором, и потребление без проблем рассчитывается “ручками”. В случае с ЛЭРС данных нет за весь период после сбойной даты, что не соответствует действительности, поэтому показания ЛЭРС могут по закону не приниматься к учёту, т.к. в спорных ситуациях достоверными считаются архивы считанные из счётчика напрямую.
Предложенный мною вариант пересоздать задание автоопроса является вариантом обхода данной ситуации, а не ее решением. Решением данной ситуации является обращение в техническую поддержку производителя данного прибора с целью выяснения причин вышеописанного поведения прибора и способов их устранения. Если вы не являетесь владельцем данного прибора и не уполномочены обращаться в техническую поддержку его производителя, пожалуйста, обратитесь по данному вопросу к его владельцу, чтобы он разрешил данный вопрос с производителем прибора учета.
Вариантом “обхода” является использование заводской программы, что и было сделано, чтобы выставить счета за услуги в указанный период. Но, это ведь ЛЭРС отказывается считывать архивы, потому что у разработчиков немного другое видение проблемы. Мы не являемся разработчиками ЛЭРС и драйверов приборов учёта, почему вы предлагаете нам узнавать, почему прибор так себя ведёт? Нам это совершенно ни к чему, также нам не нужно знать, почему прибор отвечает на запросы ЛЭРС и заводской программы по разному. Нам нужны архивы для расчётов, которые должна считать ЛЭРС. Заводская программа считывает, а ЛЭРС нет. Значит проблема в ЛЭРС.
Покажите, пожалуйста, скриншот заводской программы, на котором отражены суточные данные в таблице (не отчет!), включающие данные за 05.12.2024.
Как вы можете видеть, в заводской программе фигурирует та же метка времени, что и в ЛЭРС УЧЕТ. Именно из-за этой некорректной метки времени опрос останавливается. Просто в отчете заводская программа скрывает часы и минуты. Собственно отчеты и не подходят для анализа.
Пожалуйста, предоставьте доступ к прибору учета.
83.174.208.214:2311
Спасибо за обращение! В рамках внутренней задачи мы рассмотрим ситуацию более детально. Возможно в таких случаях стоит игнорировать метку времени считанной суточной записи. О результатах будет сообщено в данной теме.
У меня в автоопросе считываются часовые и суточные данные. При отсутствии (или “некорректности”) часовых данных служба опроса ЛЭРС зависает и приходится “обходить” проблему вышеуказанным способом. При этом суточные данные корректные: Q, M1, M2, Траб <24…
На приборах других производителей такой проблемы не возникает, ЛЭРС продолжает автоопрос с момента появления данных в приборе.
Поддерживаю просьбу о доработке опроса ЭСКО ТЕРРА-М.
В техподдержку ЭСКО сообщил.
Изменения будут доступны в следующей версии 3.60.
Добрый день!
Обновление 3.60.0 (сборка 36004) от 28.01.2025 доступно для установки.