Доброго дня!
После обновления все ведомости параметров для точек учета стали пустыми (часовые, месячные, суточные) , независимо от системной формы или переработанной для своих нужд.
Ситуация не подтверждается. В текущей версии 3.61.2 отчет по системной отчетной форме успешно формируется:
Пожалуйста, убедитесь что вы используете текущую версию ЛЭРС УЧЕТ и при необходимости обновитесь до текущей версии. Если ситуация наблюдается в текущей версии, попробуйте сформировать отчет именно посистемной отчетной форме и в различных браузерах.
На рабочем месте работает как надо.
Перезагрузил компьютер, открывал в разных браузерах - картина таже.
Именно в Web-интерфейсе.
Обновление 3.61.2.
Форма системная.
Сообщите наименование системной отчетной формы, по которой формировался отчет, и систему снабжения точки учета.
Именно эта:
- Почасовое потребление электроэнергии (системный);
- электроснабжение.
Вообще пустые все ведомости учета по системам водоотведения, ХВС, электроснабжения. Остальные системы пока не подключали.
Опять же ситуация не подтвердилась:
Уточните в каких браузерах воспроизводилась ситуация у вас? Также попробуйте подключиться к Веб-интерфейсу с другого компьютера и повторите формирование отчета. Сообщите результат.
MS Edge, Chrome, Яндекс.
На другом компе такая же картина Веб-интерфейса.
Уточните, пожалуйста, у вас установлен Сервер на Windows или в Docker? Какую СУБД используете?
Нам также необходима информация из консоли браузера после формирования отчета. Лучше всего консоль Chrome. Пожалуйста, откройте формирование отчета в Chrome, нажмите F12 для открытия консоли, сформируйте отчет и приложите скриншот окна браузера, где видно сформированный отчет и запис консоли после его формирования.
Уточняю остальные вопросы.
Странность - на Web-интерфейсе пусто, а при скачивании в .xls все нормально, отчет формируется.
Вопросы уточнил, мы у Вас как клиенты. Сервера Ваши.
Из скриншота консоли видно, что при попытке загрузки содержимого отчета произошла ошибка, сообщающая о попытке загрузки содержимого отчета (которое как раз и не отображается) через незащищенное соединение. При этом соединение с облачным серверам в целом по HTTP протоколу, а не по HTTPS. Не могли бы вы предоставить учетные данные для доступа к вашему облачному Серверу, чтобы мы могли проверить воспроизведение ситуации у себя?
На данный момент необходимости в доступе уже нет. Удалось воспроизвести ситуацию на тестовом стенде.
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Исправление будет доступно в следующей версии 3.61.3.