[15954] Пустые ведомости параметров после обновления

Доброго дня!
После обновления все ведомости параметров для точек учета стали пустыми (часовые, месячные, суточные) , независимо от системной формы или переработанной для своих нужд.

Ситуация не подтверждается. В текущей версии 3.61.2 отчет по системной отчетной форме успешно формируется:


Пожалуйста, убедитесь что вы используете текущую версию ЛЭРС УЧЕТ и при необходимости обновитесь до текущей версии. Если ситуация наблюдается в текущей версии, попробуйте сформировать отчет именно посистемной отчетной форме и в различных браузерах.

На рабочем месте работает как надо.
Перезагрузил компьютер, открывал в разных браузерах - картина таже.
Именно в Web-интерфейсе.
Обновление 3.61.2.
Форма системная.



Сообщите наименование системной отчетной формы, по которой формировался отчет, и систему снабжения точки учета.

Именно эта:

  • Почасовое потребление электроэнергии (системный);
  • электроснабжение.
    Вообще пустые все ведомости учета по системам водоотведения, ХВС, электроснабжения. Остальные системы пока не подключали.

Опять же ситуация не подтвердилась:

Уточните в каких браузерах воспроизводилась ситуация у вас? Также попробуйте подключиться к Веб-интерфейсу с другого компьютера и повторите формирование отчета. Сообщите результат.

MS Edge, Chrome, Яндекс.
На другом компе такая же картина Веб-интерфейса.

Уточните, пожалуйста, у вас установлен Сервер на Windows или в Docker? Какую СУБД используете?

Нам также необходима информация из консоли браузера после формирования отчета. Лучше всего консоль Chrome. Пожалуйста, откройте формирование отчета в Chrome, нажмите F12 для открытия консоли, сформируйте отчет и приложите скриншот окна браузера, где видно сформированный отчет и запис консоли после его формирования.

Уточняю остальные вопросы.
Странность - на Web-интерфейсе пусто, а при скачивании в .xls все нормально, отчет формируется.


Вопросы уточнил, мы у Вас как клиенты. Сервера Ваши.

Из скриншота консоли видно, что при попытке загрузки содержимого отчета произошла ошибка, сообщающая о попытке загрузки содержимого отчета (которое как раз и не отображается) через незащищенное соединение. При этом соединение с облачным серверам в целом по HTTP протоколу, а не по HTTPS. Не могли бы вы предоставить учетные данные для доступа к вашему облачному Серверу, чтобы мы могли проверить воспроизведение ситуации у себя?

На данный момент необходимости в доступе уже нет. Удалось воспроизвести ситуацию на тестовом стенде.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление будет доступно в следующей версии 3.61.3.