Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.61.2
Сервер БД: SQL Server
При попытке сменить COM порт для подключения к прибору в Универсальном пульте, программа виснет и потом формируется отчёт об ошибке. после этого закрыть программу тоже не получается, снова формируется отчёт об ошибке. Закрыть можно только через диспетчер задач путём завершения процесса. Весь процесс на видео.
У нас данная ситуация не воспроизводится.
Уточните, пожалуйста, что это за COM-порт? Физический или виртуальный? Если виртуальный, то каким образом он создавался? Он занят каким либо приложением в момент его выбора в настройках Универсального пульта?
Также приложите технические данные возникающей ошибки. Для этого воспроизведите ее еще раз, нажмите на надпись “Технические сведения” и сохраните в файл всю текстовую информацию из открывшегося окна, приложив его к данной теме.
Никаким приложением порт вроде бы не занят. Создаётся автоматически при подключении преобразователя MOXA Uport 1150.
Подключили аналогичный преобразователь MOXA Uport 1110 и выбрали его в Универсальном пульте. Ситуация все равно не воспроизводится.
Сообщение.zip (14,3 КБ)
Если вручную поменять номер порта в файле через Блокнот, то пульт работает.
Пожалуйста, приложите сформированный в модуле Универсального пульта файл настроек.
UniversalReader-Settings.xml (239 байтов)
Файл сформированный в ЛЭРС:
UniversalReader-Settings.xml (949,4 КБ)
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Исправление будет доступно в следующем обновлении 3.61.4.
Добрый день!
Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 14.05.2025 доступно для установки.
Добрый день!
Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 22.05.2025 доступно для установки.