[15957] Невозможно сменить COM порт в Универсальном пульте

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.61.2
Сервер БД: SQL Server
При попытке сменить COM порт для подключения к прибору в Универсальном пульте, программа виснет и потом формируется отчёт об ошибке. после этого закрыть программу тоже не получается, снова формируется отчёт об ошибке. Закрыть можно только через диспетчер задач путём завершения процесса. Весь процесс на видео.

У нас данная ситуация не воспроизводится.

Уточните, пожалуйста, что это за COM-порт? Физический или виртуальный? Если виртуальный, то каким образом он создавался? Он занят каким либо приложением в момент его выбора в настройках Универсального пульта?

Также приложите технические данные возникающей ошибки. Для этого воспроизведите ее еще раз, нажмите на надпись “Технические сведения” и сохраните в файл всю текстовую информацию из открывшегося окна, приложив его к данной теме.

Никаким приложением порт вроде бы не занят. Создаётся автоматически при подключении преобразователя MOXA Uport 1150.

Подключили аналогичный преобразователь MOXA Uport 1110 и выбрали его в Универсальном пульте. Ситуация все равно не воспроизводится.

Сообщение.zip (14,3 КБ)

Если вручную поменять номер порта в файле через Блокнот, то пульт работает.

Пожалуйста, приложите сформированный в модуле Универсального пульта файл настроек.

UniversalReader-Settings.xml (239 байтов)

Файл сформированный в ЛЭРС:
UniversalReader-Settings.xml (949,4 КБ)

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление будет доступно в следующем обновлении 3.61.4.

Добрый день!

Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 14.05.2025 доступно для установки.

Добрый день!

Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 22.05.2025 доступно для установки.