[16019] Не работает служба опроса по IP

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.61.3.9
Сервер БД: SQL Server 2022

Добрый день. Вчера обновились до актуальной версии и перестала работать служба опроса использующая IP адрес, не появляется даже галочка что подключение удалось.
Опытным путём выяснил что подключиться к серверу опроса получится через Token до тех же серверов.
При этом до обновление IP сервера работали исправно

Не совсем понятно о чем именно говорится в данном предложении. У вас ранее стояла авторизация по IP и при переходе на аутентификацию по токену Служба опроса стала подключаться или я не правильно понял?Опишите более подробно.

Раньше у нас подключалось через ip

сейчас не подключается по ip совсем, хотя ничего не менялось в конфигурации машин со службой опроса кроме обновления на актуальную версию.
Вчера пока пытался разобраться делал в том числе и откат на нашу предыдущую версию 3.58.5 и там служба опроса заработала, при этом там клиент и служба опроса были обновлены на актуальную и даунгрейд не делал. После обновления опять перестала.
Сейчас работает подключение к службе опроса только через токен. В соседней версии писал там такая же проблема хоть вы это и не признаёте. По факту разница в том что там служба опроса развёрнута на самом сервере а у меня на двух других компах.
Сервер разделён на 4 машины

  1. сервер Лэрс
  2. сервер MS SQL
  3. служба опроса подключённая к серверу по локальной сети отвечает за GPRS опрос
  4. служба опроса с компа находящегося в офисе, отвечает за опрос с GSM

В соседней теме у пользователя Служба опроса подключается, но часть портов не активируется, тогда как у вас не подключается Служба опроса совсем. Простой пример: дверь не открывается, потому что нет ключа и потому что ключ не проворачивается полностью. Если использовать вашу логику, то проблемы одинаковые, так как дверь не открывается, но по факту это совершенно разные проблемы, так как разные условия.

У вас у Службы опроса “Токен Служба опроса хостинг” фигурирует IP-адрес, по которому вы ожидаете подключение Службы опроса “Interview”. То есть Служба опроса на компьютере с IP-адресом “192.168.1.21” настроена по токену, но вы почему то ожидаете, что она еще дополнительно будет подключаться по IP-адресу.

я вчера настраивал по ip до 12 ночи. В итоге перенастроил на токен.
Не забывайте пожалуйста мой комментарий, что на версии 58 всё работало, после обновления в тех же условиях перестало.

Пожалуйста, приложите журнал работы рассматриваемой Службы опроса за день, когда она еще подключалась по IP, но уже после обновления.

здесь положил логи за вчера. Если я правильно понял то нужен pollservice

Да, все верно, запрашивались именно журналы в папке pollservice.

По присланному журналу видно, что Служба опроса в этот день работала примерно до 12:00 часов. Примерно в 12:04 подключение с Сервером было разорвано и при последующих перезапусках Службы опроса уже не восстанавливалось. Уточните, пожалуйста, обновление выполнялось примерно в это время?
Также из журнала видно, что примерно в 22:30 Службе опроса удалось подключится к Серверу. Я так понимаю, в это время вы изменили тип подключения Службы опроса на подключение по токену?

Приложите еще журнал работы Сервера за этот же день.

Кажется нам удалось воспроизвести ситуацию. Поставили в план работ задачу по ее исправлению.

Но все же сообщите запрошенную в моем предыдущем комментарии информацию, чтобы мы могли соотнести ее с собственными результатами воспроизведения.

Добрый день, да верно. В 12 начал обновлять и закончил поставив токен примерно в это время

Исправление будет доступно в следующем обновлении 3.61.4.

Добрый день!

Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 14.05.2025 доступно для установки.

Эта тема была автоматически закрыта через 7 дней после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.

Добрый день!

Обновление 3.61.4 (сборка 36112) от 22.05.2025 доступно для установки.