Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.61.3.9
Сервер БД: SQL Server 2022
Добрый день. Вчера обновились до актуальной версии и перестала работать служба опроса использующая IP адрес, не появляется даже галочка что подключение удалось.
Опытным путём выяснил что подключиться к серверу опроса получится через Token до тех же серверов.
При этом до обновление IP сервера работали исправно
Не совсем понятно о чем именно говорится в данном предложении. У вас ранее стояла авторизация по IP и при переходе на аутентификацию по токену Служба опроса стала подключаться или я не правильно понял?Опишите более подробно.
сейчас не подключается по ip совсем, хотя ничего не менялось в конфигурации машин со службой опроса кроме обновления на актуальную версию.
Вчера пока пытался разобраться делал в том числе и откат на нашу предыдущую версию 3.58.5 и там служба опроса заработала, при этом там клиент и служба опроса были обновлены на актуальную и даунгрейд не делал. После обновления опять перестала.
Сейчас работает подключение к службе опроса только через токен. В соседней версии писал там такая же проблема хоть вы это и не признаёте. По факту разница в том что там служба опроса развёрнута на самом сервере а у меня на двух других компах.
Сервер разделён на 4 машины
сервер Лэрс
сервер MS SQL
служба опроса подключённая к серверу по локальной сети отвечает за GPRS опрос
служба опроса с компа находящегося в офисе, отвечает за опрос с GSM
В соседней теме у пользователя Служба опроса подключается, но часть портов не активируется, тогда как у вас не подключается Служба опроса совсем. Простой пример: дверь не открывается, потому что нет ключа и потому что ключ не проворачивается полностью. Если использовать вашу логику, то проблемы одинаковые, так как дверь не открывается, но по факту это совершенно разные проблемы, так как разные условия.
У вас у Службы опроса “Токен Служба опроса хостинг” фигурирует IP-адрес, по которому вы ожидаете подключение Службы опроса “Interview”. То есть Служба опроса на компьютере с IP-адресом “192.168.1.21” настроена по токену, но вы почему то ожидаете, что она еще дополнительно будет подключаться по IP-адресу.
я вчера настраивал по ip до 12 ночи. В итоге перенастроил на токен.
Не забывайте пожалуйста мой комментарий, что на версии 58 всё работало, после обновления в тех же условиях перестало.
Да, все верно, запрашивались именно журналы в папке pollservice.
По присланному журналу видно, что Служба опроса в этот день работала примерно до 12:00 часов. Примерно в 12:04 подключение с Сервером было разорвано и при последующих перезапусках Службы опроса уже не восстанавливалось. Уточните, пожалуйста, обновление выполнялось примерно в это время?
Также из журнала видно, что примерно в 22:30 Службе опроса удалось подключится к Серверу. Я так понимаю, в это время вы изменили тип подключения Службы опроса на подключение по токену?
Приложите еще журнал работы Сервера за этот же день.