[16085] Не отображается тип канала связи у точек учета

Здравствуйте. По непонятной причине у некоторых точек в списке не отображается тип канала связи, через который ведется опрос, хотя автоопрос по этим точкам настроен


Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.61.4
Сервер БД: SQL Server

А что для этой точке выводится в колонке “Подключение”? Там нужное подключение есть?

Поддерживаю вопрос. С некоего времени стали пропадать значки. Подключение есть…

@Shturman, пожалуйста, приложите аналогичные приложенным выше скриншоты, но при этом на скриншоте списка точек также должно быть видно колонку “Подключение”.

Легко…


Это что на первый экран попало (внизу два узла сняты с опроса), а так больше десятка узлов без значка. Когда вылезла проблема точно не скажу, но больше месяца точно.

Приложите, пожалуйста, настройки автоопроса проблемной точки, обозначенной на скриншоте списка.

Нам удалось воспроизвести ситуацию у себя. Запрошенные данные блее не требуются.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Исправление будет доступно в следующем обновлении 3.61.5.