Добрый день. На предприятии заменили ЕК270 на ULTRAMAG и встал вопрос о переделке диспетчеризации. Перенастроил программу, преобразователь интерфейса USR-DR302. Опрос идет, даже получает некоторые данные (Отчетный час, отчетный день, зав.№…) но потом обрывается с ошибкой.
Вы приложили журнал работы Службы опроса. Пожалуйста, приложите именно журнал опроса, в котором отражен опрос и возникающая при нем ошибка и к которому относится присланный дамп обмена. Еще пришлите скриншот привязки каналов и ячеек опрашиваемой точки учета.
Также опросите рассматриваемый прибор в заводской программе производителя по тем же данным и за тот же период, что и в ЛЭРС УЧЕТ, используя тоже самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ. Покажите скриншот с результатами этого опроса.
Как видно из журнала во время чтения заголовка суточного архива возникает ошибка “Функция не поддерживается”. Возможно у вас не прибор ULTRAMAG, а одна из его модификаций или разновидностей.
Пожалуйста, приложите паспорт прибора, опрос которого отражен в присланном журнале, а также фото его лицевой стороны и “шильдика”.
Есть подозрение, что ошибка “Функция не поддерживается” является следствием ошибок “Ответ не получен”, предшествующим ей. Мы внесли некоторые изменения в алгоритм опроса прибора, которые должны позволить стабилизировать опрос в подобных случаях. Изменения будут доступны в следующей версии 3.62. Пожалуйста, дождитесь выхода данной версии и проверьте опрос рассматриваемого прибора в ней.
Добрый день. Попробовал снять данные после обновления.
Интересно по какой причине появляется ошибка “Ответ не получен”? Ноутбук подключен непосредственно к USR-DR302, комплекс находится в прямой видимости от меня, это не следствие плохой связи.
Хотелось бы наладить связь и решить данную проблему. Поскольку в организации сейчас массово будут менять ЕК270 на ULTRAMAG и необходима диспетчеризация.
Сообщение “Ответ не получен” означает, что за отведенный таймаут прибор не ответил на запрос. Конкретные причины нам не известны, так как от нас они не зависят. Одна из причин возникновения данной ошибки может быть в коммутации, необходимо проверить все кабели, патчкорды. Также в сети не должно быть устройств с одинаковыми сетевыми адресами.