4 чат бота telegram на одном устройстве от одного сервера

Чат-бот в Telegram очень хорошо подходит для оперативного информирования персонала о НС.

Возникла задача у перегруженных сотрудников разделить потоки НС по ресурсам.

Самым высокоприоритетным является газ (самые большие потенциальные экономические угрозы), далее идут ХВС, тепло, и самым низкоприоритетным является ГВС.

В самом ЛЭРС Учёте потоки развести достаточно легко, создав разные учетные записи для одного сотрудника и разделив потоки по учетным записям. Но чат-бот в Telegram всегда один, даже если активировать его разными QR-кодами.

Есть ли всё-таки возможность запустить несколько чат-ботов от ЛЭРС Учёта на одном устройстве?

Причём применение этому у других клиентов нашлось также сразу.

Telegram такое не поддерживает, чат с ботом может быть только один.

Делать несколько ботов в самом сервере мне кажется неверным и переусложнённым.

Возможно, вам стоит прекратить отправлять в Telegram задачи, которые не являются приоритетными. Тем более, что у него есть команды для просмотра списка всех задач/нештатных ситуаций.

Мне это тоже не кажется идеальным решением.

Этот вариант - один из возможных компромисов.

В этом кейсе речь идёт не о задачах, а о НС. У сотрудников более 100 объектов (котельные и т.п.) и по ним приходят НС. Задача – рассортировать НС по указанным приоритетам, чтобы упростить принятие решений

На ум приходят #хэштеги, чтобы можно было быстро отфильтровать сообщения определённого рода.

Интересно. С этим уже можно работать? или мы обсуждаем возможное изменение?

Только обсуждаем. Нужно понять насколько это подойдёт.

Всё-таки, что вы думаете насчёт хэштегов? Будет ли удобно?

Я уточнял решение с заказчиком. Вот резюме:

Заказчику подходит возможность настройки для каждого типа НС в зависимости от ресурса и, видимо, принадлежности к группе объектов. Хештеги должен настраивать пользователь с соответствующими правами, но каждый пользователь мог бы подстроить их под себя, видимо подобно системе уведомлений.

Вот это сложно реализуется и не совсем понимаю зачем. Текст уведомления для типа НС ещё можно как-то продумать и отправлять с хэштегом. Но зачем это гибко настраивать каждому пользователю?

Хорошо. Пусть только суперпользователь настраивает, если сложно пользователю

Тогда могу предложить расширить язык шаблонов сообщений в системе. Тогда в системных параметрах на закладке “Текст сообщений” можно будет определить шаблон для уведомления о новой и обновлённой НС.

Этот шаблон добавить к каждому уведомлению добавит хэштег, который зависит от типа системы

Выглядеть шаблон будет примерно так

{{EntityTitle}} ({{NodeAddress}}): {{Description}} Возникла между {{PeriodStart}} и {{PeriodEnd}}
{% case MeasurePoint.SystemType %} {% when "Heat" %} #heat {% when "ColdWater" %} #water {% when "Gas" %} #gas {% when "Electricity" %} #electricity {% endcase %}

Финальное уведомление будет примено такое:
image

Когда оно попадёт в Telegram, по этому хэштегу можно будет сообщения искать. Кроме того, если email или SMS клиент поддерживает хэштеги, поиск будет возможен и в них.
.

Я примерил ваше предложение к схеме использования. Хэштеги не решают проблему. Необходимы все таки отдельные чат-боты для разных объектов, ну либо что-то, ч аналогичным результатом: разделение НС на мимимум 4 потока

Я не вижу другого варианта. Только Telegram обеспечивает удобный и оперативный способ получения уведомлений от ЛЭРСа в мобильном телефоне.

Это способ минимизировать человеческие ошибки при обработке НС. Все НС важны для этих сотрудников, и разделение потоков, по всей видимости, единственный выход. Этот клиент поднимает этот вопрос уже год: Увеличение количества telegram-ботов

Пока я считаю, что несколько ботов - это очень сложная в настройке и реализации схема, которая не нужна подавляющему большинству пользователей. В telegram должны попадать только важные НС, на которые нужно оперативно реагировать. Весь остальной список всегда можно запросить командой /incidents.

Заказчик так и формулирует задачу так: необходимо оперативно реагировать на важные НС. Он ранжирует эти НС по приоритету. Поскольку один сотрудник отвечает за множество объектов, а время реакции по регламенту ограничено, то важных НС много.

Предложите альтернативный вариант разделения потоков. Хэштеги не обеспечивают визуального разделения потоков, а лишь маркируют сообщения, поэтому задача разделения потоков по приоритетам для человека таким способом не решается. Я обсуждал с клиентом множество вариантов, не требующих изменения ЛЭРС Учёт, но все они оказались неудачными.

Пока не могу ничего предложить кроме хэштегов. Если что-то придумаем, обязательно напишем.

У Telegram в каналах есть возможность разделить сообщения на топики. Возможно, стоит подождать пока похожая функция будет доступна для ботов. Или мы сможем как-то интегрировать эту функцию в нашего бота. Пока сказать сложно, надо разбираться с API Telegram.

Добавлю, что большинству пользователей множество ботов точно никогда не потребуется, так как работать с ними крайне неудобно. Как минимум, авторизоваться придётся на каждом из них отдельно. Не получится авторизоваться в одном и работать со всеми, придётся генерировать QR-коды для каждого.

Придётся делать не просто пункт меню “авторизоваться в Telegram”, нужно будет делать целый список всех ботов. Нужно это паре пользователей, а страдать будут все. Как потом решать куда отправлять уведомления, отличные от НС? В какого именно бота? Во все? В одного? Если в одного, то в какого?

Это огромный объём работы, на каждом этапе которого неизбежно возникнут ошибки и неточности. Поэтому, такую работу планировать я не-могу. Возможно, бизнес-процесс вашего клиента пытается использовать неподходящий для этого инструмент.