Чат-бот в Telegram очень хорошо подходит для оперативного информирования персонала о НС.
Возникла задача у перегруженных сотрудников разделить потоки НС по ресурсам.
Самым высокоприоритетным является газ (самые большие потенциальные экономические угрозы), далее идут ХВС, тепло, и самым низкоприоритетным является ГВС.
В самом ЛЭРС Учёте потоки развести достаточно легко, создав разные учетные записи для одного сотрудника и разделив потоки по учетным записям. Но чат-бот в Telegram всегда один, даже если активировать его разными QR-кодами.
Есть ли всё-таки возможность запустить несколько чат-ботов от ЛЭРС Учёта на одном устройстве?
Причём применение этому у других клиентов нашлось также сразу.
Telegram такое не поддерживает, чат с ботом может быть только один.
Делать несколько ботов в самом сервере мне кажется неверным и переусложнённым.
Возможно, вам стоит прекратить отправлять в Telegram задачи, которые не являются приоритетными. Тем более, что у него есть команды для просмотра списка всех задач/нештатных ситуаций.
В этом кейсе речь идёт не о задачах, а о НС. У сотрудников более 100 объектов (котельные и т.п.) и по ним приходят НС. Задача – рассортировать НС по указанным приоритетам, чтобы упростить принятие решений
Заказчику подходит возможность настройки для каждого типа НС в зависимости от ресурса и, видимо, принадлежности к группе объектов. Хештеги должен настраивать пользователь с соответствующими правами, но каждый пользователь мог бы подстроить их под себя, видимо подобно системе уведомлений.
Вот это сложно реализуется и не совсем понимаю зачем. Текст уведомления для типа НС ещё можно как-то продумать и отправлять с хэштегом. Но зачем это гибко настраивать каждому пользователю?
Тогда могу предложить расширить язык шаблонов сообщений в системе. Тогда в системных параметрах на закладке “Текст сообщений” можно будет определить шаблон для уведомления о новой и обновлённой НС.
Этот шаблон добавить к каждому уведомлению добавит хэштег, который зависит от типа системы
Выглядеть шаблон будет примерно так
{{EntityTitle}} ({{NodeAddress}}): {{Description}} Возникла между {{PeriodStart}} и {{PeriodEnd}}
{% case MeasurePoint.SystemType %} {% when "Heat" %} #heat {% when "ColdWater" %} #water {% when "Gas" %} #gas {% when "Electricity" %} #electricity {% endcase %}
Финальное уведомление будет примено такое:
Когда оно попадёт в Telegram, по этому хэштегу можно будет сообщения искать. Кроме того, если email или SMS клиент поддерживает хэштеги, поиск будет возможен и в них.
.
Я примерил ваше предложение к схеме использования. Хэштеги не решают проблему. Необходимы все таки отдельные чат-боты для разных объектов, ну либо что-то, ч аналогичным результатом: разделение НС на мимимум 4 потока
Я не вижу другого варианта. Только Telegram обеспечивает удобный и оперативный способ получения уведомлений от ЛЭРСа в мобильном телефоне.
Это способ минимизировать человеческие ошибки при обработке НС. Все НС важны для этих сотрудников, и разделение потоков, по всей видимости, единственный выход. Этот клиент поднимает этот вопрос уже год: Увеличение количества telegram-ботов
Пока я считаю, что несколько ботов - это очень сложная в настройке и реализации схема, которая не нужна подавляющему большинству пользователей. В telegram должны попадать только важные НС, на которые нужно оперативно реагировать. Весь остальной список всегда можно запросить командой /incidents.
Заказчик так и формулирует задачу так: необходимо оперативно реагировать на важные НС. Он ранжирует эти НС по приоритету. Поскольку один сотрудник отвечает за множество объектов, а время реакции по регламенту ограничено, то важных НС много.
Предложите альтернативный вариант разделения потоков. Хэштеги не обеспечивают визуального разделения потоков, а лишь маркируют сообщения, поэтому задача разделения потоков по приоритетам для человека таким способом не решается. Я обсуждал с клиентом множество вариантов, не требующих изменения ЛЭРС Учёт, но все они оказались неудачными.