Антивирусы и обновление

Время от времени сталкиваемся с проблемой обновления у клиентов, которые используют антивирус 360 Total Security(возможно и другие). В том году когда обновлялись с 3.48.1 до 3.49.1 заметили, что у клиентов с компьютера исчезли файлы службы обновления Lers.UpdateService.exe. Как добавить службу в исключение в этом сомнительном ПО клиент не знает(да и вообще, как правило клиенты очень далеки от всего этого). Копируем пока что вручную файл .exe с локального компьютера клиенту через удалённку. На днях обновлялись с 3.49.2 до 3.49.3 и опять тоже самое. Как-то можно обойти ложные срабатывания антивирусами?

Еще бывает проблема, что служба почему-то не запущена(непонятно то ли из-за антивирусов, то ли из-за чего-то еще) и при проверке обновления выдает соотвествующую ошибку(проверьте, что служба запущена и т.д.). Почему нельзя сделать так, чтобы приложение проверки обновлений само запускало службу, если она не запущена(если нужны права для запуска службы, то пусть запрашивает через контроль учётных записей)? Клиенты очень далёкие и каждый раз уходит много времени на подключение по удалённке/объяснения, что нужно сделать.

Это, наверное, надо у поддержки антивируса спросить. Мы подписали все приложения доверенным сертификатом. Всем антивирусам, которыми мы пользовались, этого хватает. Других способов у нас нет.

Такое бывает на слабых компьютерах. Windows не успевает запустить .net framework за 30 секунд и останавливает службу. Это не только со службой опроса такая проблема. Другие программы на .net framework тоже подвержены.

Можно увеличить время ожидания запуска службы в реестре.

Посмотрим, получится ли сделать запуск из программы обновления.