Автоматическое создание отчётов и сохранение их на компьтере

Здравствуйте! Есть ли такая возможность, чтобы суточные отчёты по точкам учёта формировались автоматически за определённый период времени и сохранялись в pdf формате в папке на компьютере. Используется только один компьютер.

В текущей версии ЛЭРС учет такой возможности нет. Возможно автоматическое формирование и рассылка отчетов. Сформированный отчет сохраняется во вложении почтового сообщения.

Поясните, с как целью надо сохранять сформированные отчеты в папке? Как предполагается их использовать?

Я эти отчёты распечатываю и отношу на подпись в коммерческий отдел.

При настройке параметров автоматического формирования отчетов можно установить признак ‘Сохранять отчет в базе данных’.

В планах работ (пока без привязки к версии) стоит задача просмотра и печати ранее сформированных и сохраненных отчетов.

А как там установить даты, допустим с 23.01.16 по 10.02.16 и как потом достать их посмотреть в БД?

Даты задаются при редактировании параметров отчета.

В текущей версии ЛЭРС учет пока не реализован просмотр отчетов сохраненных в базе.