Диагностика архива событий для точки учета

Добрый день, при создании пользовательской диагностики используются только [Точка учета].Ошибки, а как сделать диагностику по архиву событий устройства?

Добрый день. При диагностике используются данные за конкретные сутки/час, которые были считаны из архива ошибок.

Архив событий устройства не привязан к конкретным суткам и часу, поэтому, ввести его в параметры точки проблематично.

Опишите, пожалуйста, что вы хотите диагностировать. Возможно, есть другой способ.


Необходимо диагностировать ДС11, ДС10 в архиве событий.

Попробуйте просто установить в точке учёта флажок “Обнаружены ошибки/события устройства”.

А в окне “Администрирование - Системные параметры” на вкладке “Ошибки оборудования” указать коды событий для вашей модели.