Диагностика с помощью списка "Ошибки оборудования"

Задача: формировать НС по НС02 из СПТ.

Воспользовался списком в “Системных параметрах”, настроил в качестве ошибки код “2”, нашел для проверки объект с этой ошибкой.

.

Последовательно пересчитал данные, перезапустил диагностику, перечитал с заменой архивы, перечитал с заменой архив ошибок. Ни одно из действий не привела к появлению НС по коду НС02 из СПТ.

Как это должно работать?

Вот данные из объекта по которому проверял Data_2024-03-02_1213.zip (4,7 МБ)

Описанный тут способ https://docs.lers.ru/manual/client/nodes/diag/diag-custom.html я видел, но меня интересует использование именно списка “Ошибки оборудования”

Убедитесь, что в настройках Диагностика оборудования свойств точки учета, к которой относится таблица с данными на присланном вами скриншоте, у вас задана диагностика Обнаружены события/ошибки устройства.

Провел еще раз эксперемент и результат неудачный. Версия все еще 3.55.4

Настройки сделал


Нашел прибор с ошибкой в апреле

Перезапустил диагностику за апрель для этого прибора - НС не появились.

Перечитал суточные за апрель

НС тоже не появилась.

Напомню, пытался сделать НС по коду 2 из СПТ943

Проверили работу диагностики обнаружения событий/ошибок прибора на присланном вам ранее файле экспорта. Все работает корректно.
Обратите внимание, что запись НС обнаружения событий/ошибок создается только, когда у точки не существует открытой НС. Если на момент обнаружения НС уже существует запись открытой НС, то в ней обновляется дата изменения.

Пожалуйста, покажите список НС по последней рассматриваемой точке учета.

Сегодня список НС выглядит так. Это видимо желаемая НС, но обнаружена почему-то только на след.день.

По списку видно, что НС появилась только 13/04, а не когда я пытался 12/04 в 15:09 днем ее вызвать.

Почему? Перепрос был с начала месяца, также не сработал перезапуск диагностики.

Почему так?

Этот эффект проверил на еще 1 объекте. В день настройки НС, НС не появлятся, посмотрю что будет завтра

Пожалуйста, покажите полный скриншот Рабочего места оператора, где открыта рассматриваемая вкладка НС.

Вполне возможно, что у вас раньше этой даты существует закрытая НС такого типа.

НС диагностируется в момент сохранения данных, а не в момент сохранения параметров диагностики.

Добавил. Не вижу на нем больше информации, чем уже показал, но надо, так надо

Это нет так. Я на этом объекте проверял, как работает эта НС. Т.е. я нашел прибор с кодом НС02, сделал все нужные настройки и проверял, как сработает НС. До 12/03 не было вообще диагностики про ошибки из прибора.

И я считал, что наличие закрытой НС не должно влиять не появление НС. Т.е. если есть закрытая НС, то поступление данных, на которые срабатывает диагностика должно ведь открыть новую НС, а не добавить информацию к существующей. Ведь так?

Похоже я не понятно написал.

Чтобы вызвать НС я вносил изменения, а затем:

  • “перезапустил диагностику за апрель для этого прибора” - НС не появились
  • “перечитал суточные за апрель с заменой” - НС не появились

Я считал любого из 2 вариантов достаточно для появления НС. Это не так?

Сейчас проанализировали ситуацию еще раз. На самом деле проблема в наличии открытой НС с более поздней датой возникновения, чем переопрашиваемая дата, у которой также должна диагностироваться данная НС. Двух НС одного типа по данным одинакового типа диагностируемой точки учета существовать не может, а дата возникновения НС не обновляется, так как это ключевая дата.

Просто закройте НС перед переопросом за более ранний период и произведите его. Создастся НС с датой возникновения равной первой метке времени, за которую будет диагностирована НС внутри опрашиваемого периода.

Сегодня проверил 2 тестовый объект. На нем мои попытки вручную проверить сработку НС удались. Возможно 12/04 не сделал какой-то ритуальный жест :slight_smile:

Так что тему можно закрыть. Диагностика с помощью списка “Ошибки оборудования” работает.

Скорее всего у вас на момент повторного опроса 12.04 была открытая НС. Предположу, что вы закрыли ее на момент последней проверки.

Хорошо, тему закрываю.