Добавить колонки с РСО в список объектов учета

Сейчас информация об РСО в объекте учета, управление информацией реализовано через групповые операции тоже через список объектов. Но посмотреть привязку объекта учета к РСО, можно только в списке точек учета.

Очень не удобно.

Как следствие, появляются пользователи создают группы объектов с наименованиями РСО и ФИО инспекторов. Этими группами трудно управлять, и содержимое групп они быстро становятся неактуальными. Т.к. информацию об РСО пользователи вынуждены дублировать: в свойствах объекта и включении объекта в соответствующую группу объектов.

Описанное неудобство можно решить: добавив колонки с РСО в список объектов учета

?

У точки учёта есть одна РСО, у объектов их несколько для каждого типа системы. Как вы предлагаете их отображать? По колонке на каждую систему?

У меня нет хорошего варианта, но так как сейчас

Тоже плохо

Хочется всё-таки выяснить конечную цель этих колонок, чтобы понять как можно улучшить интерфейс.

Вы хотите, чтобы можно было найти объекты по каким-то параметрам РСО и потом изменить их групповой операцией, я правильно всё понял? Если так, то, возможно, стоит продумать механизм редактирования РСО со списка точек, так как на нём можно осуществлять поиск и фильтрацию по ним?

Да.

Для меня нормально, если на закладку с объектами добавить параметры показывающие РСО по ресурсам. И пользователь при необходимости включает нужные ему колонки.
Но есть 2 “минуса”:

  1. большая часть пользователей не управляет колонками и закладка перегружена колонками, которые на этом рабочем месте никто, никогда не видел. Колонки - за пределами монитора справа :-):
  2. до сих пор, после каждого обновления версии (с 37 на 38, с 38 на 39) происходит сброс настроек колонок и их нужно настраивать снова.

Тоже можно, но простоты и понятности ПО это не добавит. Т.к. смотрим точки, а редактируем объекты. И открыв элементы списка на текущей закладке, пользователь не сможет поправить РСО. Только через групповую операцию. :-): Такие приемы не делают интерфейс ПО проще.

Добрый день!

Мы приступили к работам над формой поиска объектов, которая позволит отобразить список объекта по заданным параметрам фильтрации. В том числе, можно будет отобразить все объекты, которые относятся к выбранной РСО. В дальнейшем с этим списком можно будет выполнять групповые операции.

Скажите, наличие такой формы поиска поможет вам решить задачу без необходимости добавлять новые колонки?

Я не могу ответить на этот вопрос. В теме, на которую ссылаетесь, есть только это

В Active Directory нашел поиск пользователей, групп, принтеров и ПК. Не самый очевидный поиск, на мой взгляд, я сам в первый раз, с ним столкнувшись, тупил.

Если речь об этом поиске, то боюсь, не все пользователи ЛЭРСа освоят этот поиск.

Сейчас фильтрация в качестве поиска, на мой взгляд, интуитивно понятна и проста.

Чтобы не гадать - опишите изменения, о которых Вы спрашиваете.

А просто 1 колонку аналогичную колонке в точках учёта нельзя сделать? И запихать туда все РСО(СО, ГВС, ХВС, ЭЭ…). Объекты будут отфильтровываться если в них нет точек учёта с одной из выбраных РСО.

У нас уже есть расширенный поиск объектов, который позволяет отфильтровать объекты по заданной РСО.

На списке объектов и так огромное количество колонок, и добавлять новые хочется только если других способов нет.

ну давайте спрячем туда “количество лицензий”, а РСО вынесем. Этот параметр используется сильно чаще.

Сейчас есть возможность фильтрации объектов по РСО через форму поиска. Если вас форма поиска не устраивает, пожалуйста, опишите почему.