Добавление поддержки электросчетчика HEBA CT414 [15219]

  1. Веб-сайт производителя: https://www.meters.taipit.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): НЕВА СТ414 Трёхфазный многофункциональный счётчик CT4 Тайпит - измерительные приборы — ТАЙПИТ-ИП

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://www.meters.taipit.ru/upload/РЭ/РЭ_рев.6_НЕВА_СТ413,СТ414_(СПОДЭС)_[6189528]_09.02.2024.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством:

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:
    80.91.28.137:4001
    HEBA CT413 545 BSPIO22 сер № 100106300 сет адрес 6320
    Пароль “считыватель” - 00000000
    Пароль “конфигуратор” - 0000000000000000

  6. Заводская программа чтения данных:
    https://www.meters.taipit.ru/upload/TPMeter_.zip

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки устройства предварительно запланировано на версию 3.63. Не прекращайте доступ к устройству.

Во время добавления поддержки устройства мы столкнулись с проблемой. У прибора, доступ к которому вы предоставили, имеется ошибка в ПО, в результате которой прибор возвращает ответ, который не соответствует протоколу обмена. Производитель рекомендовал обновить ПО устройства до последней версии через заводскую программу TPMeter, для устранения проблемы. Инструкцию, как произвести обновление ПО, вы можете получить у производителя.
Произведите обновление ПО устройства и сообщите на форуме.

Добрый день. Запросил

Ожидаем обновления ПО прибора, что бы продолжить работу.

От них пришел такой ответ:
“Добрый день!
Прошивку для СТ413 не нужно обновлять, так как у вас установлена последняя версия.
Прошивку для СТ414 с данной версией прошивки не удастся обновить из-за того, что у вас проблема в самой прошивке.
А обновление прошивки возможно только у нас на предприятии.”

Как я сообщил ранее, в ПО прибора имеется ошибка, из-за которой мы не можем добавить поддержку устройства. Мы обращались к производителю и он рекомендовал обновить ПО прибора. Если производитель утверждает, что у Вас последняя версия ПО и обновиться нельзя, тогда нам придётся ждать, когда производитель выпустит прошивку с исправлением.

Добрый день. Есть ли возможность сделать на платной основе опрос текущих показаний с приборов СТ413 и СТ414? Заводская программа к приборам подключается и эти данные видит.

Если производитель устройства исправил ошибку в ВПО устройства, тогда мы сможем добавить поддержку. Если ошибка в ВПО так и осталась, тогда мы не сможет произвести добавление поддержки устройства даже на платной основе.

Добавить чтение текущих данных мы можем.

Сообщите данные для доступа к устройству. Проверим, имеется ли ошибка в прошивке устройства и сообщим, чтение каких данным мы можем добавить, а каких нет.

Доступ к прибору не менялся. Данные в начале темы. С заводом я связывался, техническая поддержка ничего внятного сказать не может.

У нас несколько домов с такими приборами и нужно решить хоть каким то способом проблему. Меня устроит просто считывание текущих данных. Готовы на платной основе ускорить этот процесс.

А у Вас имеется возможность очистить профили масштаба архивов (суточного, месячного, профиля мощности) и сформировать его заново? У нас имеется информация, что очистка профиля масштаба может устранить проблему.
Если очистка профиля масштаба устранит пробелему, тогда мы сможем добавить полноценную поддержку устройства. Если очистка профиля масштаба не устанит проблему, тогда мы добавим чтение текущих данных.

Информацию, как произвести очистку профиля масштаба и сформировать его заново, можно получить у производителя устройства.

Профили в СТ414 очищены по инструкции завода изготовителя

Вам нужно было очистить профили масштаба для суточного, месяного архивов и профиля мощности. Профили масштаба имеют OBIS-коды: 1.0.94.7.2.255, 1.0.94.7.1.255 и 1.0.94.7.4.255.
Судя по вашему скриншоту, вы очистили журналы профиля мощности.

Здравствуйте. Ответ специалиста НЕВЫ: «ОБИС-коды для профилей масштаба не очищаемые 1.0.94.7.2.255, 1.0.94.7.1.255 и 1.0.94.7.4.255 согласно СТО.»

Очистил эти позиции

Очистить профили масштаба предлагал специалист технической поддержки производителя. Именно с чтением профилей масштаба возникает проблема.

Я проверю чтение данных с прибора и сообщу результат на этой неделе.

Я протестировал работу устройства. Прибор так же возвращает неправильный ответ при чтении профилей масштаба. Мы сможем добавить только чтение текущих данных. Вам подойдёт такой вариант?

Если такой вариант приемлем, мы можем скорректировать время и включить/выключить нагрузку, для тестирования методов коррекции времени и включения/выключения нагрузки?

Добрый день. Да, лучше чем ногами ходить переписывать.

А скорректировать время и включить/выключить нагрузку я могу?

Коррекцию времени можно проводить, с отключение нагрузки проблема - все квартиры и офисы заселены и используются, с ВРУ такая же ситуация. Тестирование приведет к отключению и негативу от собственников.

Тогда я протестирую только коррекцию времени.