Добавление поддержки электросчетчика НЕВА МТ 114 [15965]

  1. Веб-сайт производителя: https://www.meters.taipit.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): НЕВА МТ 114 AS RF2.1PC 5(60)А однофазный многотарифный электросчётчик — ТАЙПИТ-ИП

  3. Руководство по эксплуатации устройства:
    РЭ_рев.2_НЕВА_МТ1_(113,114,124)(ОТ2017)[6130699]_17.03.20.pdf|attachment (527,5 КБ)

  4. Описание протокола обмена с устройством:
    НЕВА МТ 1_РП(для ОТ)_ред_13.08.2015.pdf (1,6 МБ)

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: 31.163.204.185:4000, с/н (адрес) 16032554

  6. Заводская программа чтения данных: https://www.meters.taipit.ru/upload/TPMETER_V_1_4_2_0.zip

Не получается опросить прибор через ПО, которое вы предоставили. Могли бы вы показать настройки подключения в заводском ПО для опроса?
Покажите еще пароль для уровня доступа Считыватели и пароль для уровня доступа Конфигуратор.


Используем протокол ГОСТ 61107, для подключения пароль не требуется.

Мне удалось опросить прибор. Подскажите, этот прибор умеет работать по протоколу СПОДЭС?

Добавление поддержки предварительно запланировано на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.63. Не прекращайте доступ к устройству.

По информации с сайта производителя прибор снят с производства в прошлом году (наши приборы 2024 г. в.), очевидно, что выпускался несколько лет и работает по протоколу ГОСТ 61107. Протокол СПОДЭС является более новым и конкретно к нашему прибору отношения не имеет, поддержку работы по двум протоколам производитель не закладывает, выпускает новую модель прибора с новым протоколом.

1 лайк

Здравствуйте, прошу проинформировать когда можно отключить прибор, поскольку его нужно вернуть на объект который готовится к сдаче.

Добавление поддержки прибора запланировано на версию 3.63. Доступ к прибору нам будет необходим, пока мы не закончим работу над задачей. Мы ещё не приступали к работе над задачей, поскольку работаем над задачами, которые были поставлены в очередь работ раньше.

На данный момент доступа к устройству нет, планируем приступать к задаче, могли бы вы возобновить доступ к устройству?