-
Веб-сайт производителя: https://www.energomera.ru
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Счетчик электрической энергии трехфазный многофункциональный CE307 R33.146.OA.N . - АО «Энергомера»
-
Руководство по эксплуатации устройства: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce307_r33_v3_x_rp.pdf
-
Описание протокола обмена с устройством: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce307_r33_v3_x_rp.pdf
-
Удаленный доступ к работающему устройству: Подойдёт ли доступ через перенаправление подключений? Устройства находятся в закрытой сети доступ к которой организован удалённой службой опроса.
-
Заводская программа чтения данных: Скачать программное обеспечение и документацию Программное обеспечение - АО «Энергомера»
Для нас не имеет значения, как будет предоставлен доступ. Главное, чтобы мы могли без проблем подключиться к прибору и считать данные. Если перенаправление подключения позволит это сделать, тогда оно подойдёт нам.
отправил на support@lers.ru
В письме вы дали ссылку на тему Значительно подвисание ЛЭРС учёт при работе оператора. В теме я не увидел данные для доступа к СЕ307.
там был предоставлен доступ к нашему серверу ЛЭРС УЧЁТ. Можете использовать перенаправление подключений для связи со счётчиком.
А что я должен перенаправить?
В какой точке учёта настроено подключение к устройству?
Используется CSD, GPRS или Internet соединение?
Какая модель коммуникационного оборудования используется? Какой серийный номер у коммуникационного оборудования?
Я в письме написал объект и помещение в котором есть точка учёта электроснабжения. Используется ethernet соединение(прозрачный канал в rs485).
На текущий момент для точки учёта помещения нельзя сделать перенаправление подключения.
Перенесу в общедомовую.
Отпишусь.
Создал обычную точку в этом объекте - 896Н
Мне не удалось опросить устройство программой AdminTools. Уточните, для доступа к устройству используются параметры: протокол СЕ, сетевой адрес 10028, пароль 777777?
возникли проблемы со связью. Как исправим отпишусь.