-
Веб-сайт производителя: https://us800.ru/
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Ультразвуковой расходомер воды US-800
-
Руководство по эксплуатации устройства: https://us800.ru/upload/files/us800/us800_manual.pdf
-
Описание протокола обмена с устройством: https://us800.ru/upload/files/us800-soft/us800_protokol_rs485.pdf
-
Удаленный доступ к работающему устройству: 109.197.202.147 (удаленный доступ к MOXA OnCell G3111)
-
Заводская программа чтения данных: https://us800.ru/upload/files/us800-soft/install_flowmeters.rar
Вы скинули руководство по эксплуатации и описание протокола обмена для US800, который уже поддерживается в нашей системе. Имеется ли у вас возможность прислать фотографию паспорта устройства? Паспорт устройства поможет нам понять, что именно за модель устройства у вас.
Правильно ли я понял, что для опроса устройства необходимо создать виртуальный COM-порт в программе NPort Windows Driver Manager?
Какой серийный номер и сетевой адрес устройства?
doc20240926143220100381.pdf (770,1 КБ)
Паспорт во вложении.
Правильно ли я понял, что для опроса устройства необходимо создать виртуальный COM-порт в программе NPort Windows Driver Manager?
- да, все верно.
Какой серийный номер и сетевой адрес устройства?
- серийный номер 3304, сетевой адрес 1
Мне не удалось считать данные с вашего устройства. Устройство не отвечает на запросы.
У меня тоже проходит тест. Я изучил данные, которые присылает прибор. В ответ на любой запрос приходит эхо. По всей видимости имеется ошибка в заводской программе, которая распознаёт эхо, как ответ прибора.
Посмотрел как опрашивал прибор мой коллега. Он получает тот же результат, что и я. То есть заводская программа явно неправильно работает.
Скриншот теста связи заводской программы:
Опрос текущих данных:
А вот скриншот программы, которая мониторит порт:
Жёлтым обозначены данные, которые отправляет заводская программа. Белым обозначены данные, которые приходят в ответ. Как видно по скриншоту, в ответ приходят запросы, которые были отправлены прибору.
Не могу ответить, по какой причине на любой запрос возвращается эхо. Возможно проблема в коммуникационном оборудовании, или в неправильном подключении прибора.