Добавление поддержки счётчика электрической энергии Энергомера СЕ307 [10245]

  1. Веб-сайт производителя:http://www.energomera.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce307r33

  3. Руководство по эксплуатации устройства:ce307r33_re_19.pdf — Яндекс.Диск

  4. Описание протокола обмена с устройством: ce307r33_rp.pdf — Яндекс.Диск

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:CSD модем 89120778876

  6. Заводская программа чтения данных:admin_tools_3.12.4.zip — Яндекс.Диск

Какой протокол обмена необходимо указать, при подключении к устройству?
Какой сетевой адрес настроен на приборе?
Требуется ли устанавливать галочку Программный контроль чётности в программе AdminTools?

Адрес устройства 47942, Протокол CE для счетчиков, время ожидания 3000 мс, Программный контроль чётности не ставил.

Нам удаётся дозвониться до модема, но прибор опросить не удаётся, заводская программа выдаёт ошибку “Устройство СЕ307 - Нет ответа от счётчика”. Покажите скриншот программы AdminTools, на котором будут видны настройки, который вы указываете для опроса устройства.



У нас были выставлены те же параметры, что и на ваших скриншотах.
Мы попробовали ещё раз опросить ваш прибор и с пятой попытки нам это удалось.

Доступ к устройству проверен. Добавление поддержки прибора предварительно запланировано на версию 3.52. Не прекращайте доступ к устройству.