Добавление поддержки теплосчетчика СТЭ31 "Берилл"

  1. Веб-сайт производителя:https://www.i-bs.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):https://www.i-bs.ru/production/schetchiki-tepla-berill/berill-ste-31-kvartirniy-schetchik-tepla

  3. Руководство по эксплуатации устройства:

  4. Описание протокола обмена с устройством:

  5. Удаленный доступ к работающему устройству:

  6. Заводская программа чтения данных:

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств. Приложите все необходимые данные.

Заявки без предоставления удаленного доступа не обрабатываются. Решение по заявке принимается только после проверки работоспособности доступа.

Данные для доступа отправлены вам на электронную почту support@lers.ru

Оформите тему согласно Условиям и правилам оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств. Приложите все необходимые данные.

  1. Веб-сайт производителя:https://www.i-bs.ru/
  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):https://www.i-bs.ru/production/schetchiki-tepla-berill/berill-ste-31-kvartirniy-schetchik-tepla
  3. Руководство по эксплуатации устройства:
  4. Описание протокола обмена с устройством: со слов производителя используется “протокол m-bus стандартный”
  5. Удаленный доступ к работающему устройству: Данные для доступа отправлены вам на электронную почту support@lers.ru
  6. Заводская программа чтения данных: программы как таковой нет, производитель пользуется программой “мбасшит”

Нам не удалось опросить ваше устройство. Устройство не отвечает на наши запросы.

Покажите скриншот программы M-Bus Sheet с настройками устройства, которые вы указываете для опроса.

Добрый день.
Связи, с невозможность предоставить онлайн доступ к ИПУ.
мы хотели бы выслать ИПУ в ваш адрес (ТК).
Просим Вас указать адрес для ТК.

Направлять нам счетчик не надо.
Добавление поддержки устройств производится при предоставлении удалённого доступа.