Добавление поддержки теплосчётчика ЭКО НОМ СТУ 15.1

  1. Веб-сайт производителя: https://eckonom.ru

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Поддержка новых устройств - ЛЭРС УЧЁТ

  3. Руководство по эксплуатации устройства: Отправлено по электронной почте support@lers.ru

  4. Описание протокола обмена с устройством: Отправлено по электронной почте support@lers.ru

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: Отправлено по электронной почте support@lers.ru

  6. Заводская программа чтения данных: отсутствует

В письме нет данных для доступа к прибору. В протоколе обмена, который вы выслали, нет информации о том, как считать архивы. У вас есть полное описание протокола обмена для вашего устройства?

Добрый день Иван.
Подскажите, пожалуйста, как предоставить удаленный доступ к прибору. Первый раз с этим сталкиваюсь. Нам проще было бы вам образцы выслать, даже можно без возврата. По описанию протокола обмена узнаю у тех специалиста.

Информация из условия и правил оформления заявок:

Варианты организации удаленного доступа (в порядке удобства для нас, и, соответственно, скорости нашей работы):

  1. Интернет-подключение, например, через адаптеры RS-232<–>Ethernet (RS-485<–>Ethernet). Мы рекомендуем использовать прекрасно зарекомендовавшие себя адаптеры серии Moxa NPort , хотя подойдет и любой другой. От вас требуется сообщить нам IP-адрес и порт для подключения к адаптеру. IP-адрес должен быть публичным (не из вашей частной сети) и доступен через интернет, порт также должен быть открыт для доступа извне. Для проверки доступности IP-адреса и порта используйте сервис Port Check .
  2. Интернет-подключение через GPRS-модем с автоматическим подключением на наш IP-адрес 95.167.224.34, с таймаутом переподключения после обрыва 1-5 минут, либо возможностью вызова модема с номеров +7(914)175-44-18 и +7(914)154-64-80. Подойдет любой GPRS-модем, например, ЛЭРС GSM Lite. Номер TCP-порта для приема подключения в каждом случае согласовывается отдельно.
  3. Подключение через GSM-модем (вам нужно будет сообщить нам номер телефона для установки соединения. На SIM-карте должна быть подключена услуга CSD, при этом SIM-карта не должна входить в закрытую группу.

Через удаленный доступ на базе Remote Desktop, VPN, TeamViewer и т.п. мы не работаем (политика компании).

Программу для чтения отправил на почту, посмотрите пожалуйста.

Жду доступ к прибору, чтобы проверить доступ в программе, которую вы скинули.

Конвертер TELEOFIS ER108-L4U2 купить в Москве
Такой подойдет для подключения?

Да, подойдет.

Прошу прощения за задержку.
В наличии пока нет [Конвертер TELEOFIS ER108-L4U2]
Есть GPRS терминал TELEOFIS WRX768-L4
Такой подойдет?
Или вышлите список других производителей, которые можно использовать.

Вопрос №2
Подскажите, счетчик тепла должен стоять на проливной установки и передавать данные? На каком уровне нужен доступ к прибору, поясните пожалуйста, чтобы можно было метрологам передать.

Полный список поддерживаемого коммуникационного оборудования имеется на странице нашего сайта Список поддерживаемых устройств.

В приборе должны быть данные. Данные, полученные с прибора, мы будем сравнивать с данными, которые отображает заводская программа.

[Терминалы TELEOFIS WRX. Руководство по эксплуатации_r.2.11 (2021-01-13).pdf](file:///C:/Users/marketing/Downloads/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20TELEOFIS%20WRX.%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_r.2.11%20(2021-01-13).pdf)

Номер SIM карты 8-903-140-08-43

Судя по данным, которые вы предоставили, устройство поддерживает протокол обмена M-Bus.

А какой тип адресации настроен на устройстве, по серийному номеру или по сетевому адресу?
Если адресация настроена по серийному номеру, какой серийный номер у устройства?
Если адресация настроена по сетевому адресу, какой сетевой адрес у устройства?

Добрый день. К сожалению у нас в штате нет тех. специалистов, которые могли бы это все настроить и подключить. Я в этом вообще не разбираюсь. Предлагаю выслать наши счетчики тепла (пару образцов за наш счет и без возврата). Предлагаю такой вариант. Даже если подключу, что вы там увидите? Ничего, его на стенд нужно ставить, если хотим увидеть его работу. ПО - закрытое, в него не влезть.

Вы выше прикладывали номер для вызова модема с устройством по CSD

Номер SIM карты 8-903-140-08-43

Нам этого вполне достаточно, отправлять нам свои устройства не надо.
Вы не ответили на вопрос моего коллеги:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой именно адаптер серии Moxa NPort нужен?
[NPort 5130]
[NPort 5150]
[NPort 5110]
Вопрос: счетчик стоит не на стенде, какие параметры вы хотите с него получить в таком случае? Самого ПО, которое имеет доступ непосредственно к самим настройкам в счетчике тепла нет, только локальное ПО

Подойдет любой из перечисленных адаптеров. Читать будем те параметры, которые доступны по протоколу обмена.