Добавление поддержки теплосчётчика QALCOSONIC E3 [9421]

Добрый день. Прошу внести новое устройство - ультразвуковой теплосчетчик QALCOSONIC E3. Ссылка на сайт производителя: https://www.axiomametering.com/ru/produkty/pribory-ucheta-tepla/ultrazvukovyje/qalcosonic-e3-ultrazvukovoj-schetchik-otopleniya-i-ohlazhdeniya-novogo-pokoleniya. Подключен через интерфейс M-bus (IP: 2.74.198.187, порт 37771). Настройки интерфейса, IP и конфигурация объекта в прикрепленных файлах (заводских программ настройки). Заводская программа для считывания Enco reader не прикрепляется, позже вышлем на почту разработчику. Протокол обмена E3_Mbus прикреплен. Доступ через сеть Интернет.
E3_Mbus_190410.doc (405 KB)
Конфигурация объекта.PNG
Настройки IP.PNG
Настройки интерфейса.PNG
PRE3v02_200707_svidetelstvo.doc (7.88 MB)

Ожидаем заводскую программу для чтения данных с устройства.

Добрый день. Я отправил на support

С какого электронного адреса было отправлено письмо? Какого числа вы отправили письмо?

Только что с fenddco@mail.ru

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию 3.46. Не прекращайте доступ к устройству.

Хорошо. Прибор стоит просто на столе, поэтому нет измерений ни расхода, ни тепловой энергии. Нужно-ли его установить на измерение, или для снятия показаний это не важно?

Наличие данных необходимо, что бы мы могли проверить правильно ли мы считывает данные с устройства. Не обязательно устанавливать прибор на измерение. Достаточно, что бы в устройстве были заполнены суточные и часовые данные за одни сутки.

Пропал доступ к устройству, порт по предоставленному адресу закрыт.

Задача перенесена в лист ожидания пока отсутствует доступ к прибору.

Добрый день. Можете сказать что с добавлением устройства? Говорили, что войдет в версию 3.46, но до сих пор не внесен.

Работа над устройством была остановлена в связи с тем, что отсутствовал доступ к устройству. Если вы хотите, чтобы мы возобновили работу по добавлению поддержки, то необходимо предоставить доступ к устройству.

Доступ с 25 апреля, как Вы написали, был восстановлен. IP: 2.74.198.187, порт 37771. Лично у меня в заводской программе работает постоянно

Доступ проверил, не прекращайте доступ. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию ЛЭРС УЧЁТ 3.48.