Добавление поддержки теплосчётчика SonoSelect 10 (версия 5) [8590]

  1. Веб-сайт производителя:danfoss.com

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием):SonoSelect 10 heat/cool meter | Danfoss

  3. Руководство по эксплуатации устройства:https://assets.danfoss.com/documents/56616/BC305647623836ru-RU0102.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: https://assets.danfoss.com/documents/51141/AX337245446640ru-RU0101.pdf

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: 46.191.142.227, порт 50

  6. Заводская программа чтения данных:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.danfoss.sonoapp&hl=en

Какой тип адресации настроен в устройстве, по серийному номеру или по сетевому адресу?
Какой адрес необходимо указать для опроса устройства?

90100954 серийный номер
54 сетевой адрес

Доступ к устройству проверен. Не прекращайте доступ к устройству.

На самом деле добавление поддержки устройства не требуется. В ПО устройства версии 5 имеется ошибка, которая не позволяет корректно опросить прибор. У нас уже были обращения по данной ошибке, однако, нам не удалось внести изменения в драйвер для её обхода, поскольку пропал доступ к устройству.

Мы приступим к внесению изменений на следующей неделе. Позже я сообщу версию обновления, в котором будет добавлены изменения.

А у вас имеются приборы SonoSelect 10 предыдущих версий, которые успешно опрашиваются?
Если имеются, не могли бы вы предоставить доступ к одном из таких приборов?

Здравствуйте. Нет, такой прибор у нас пока один. В дальнейшем планируется еще, но не в ближайшее время.

Из-за ошибки в ПО прибора модулей версии 1.05 считать архивы невозможно. По этой причине мы можем добавить только чтение конфигурации и текущих данных.

Мы внесли изменения. Изменения будут доступны в версии обновления 3.48.4.