-
Веб-сайт производителя: https://arvas.by/
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): https://arvas.by/oborudovanie-snyatoe-s-proizvodstva/product/view/14/24
-
Руководство по эксплуатации устройства: Документация в разделе “оборудование снято с производства”
-
Описание протокола обмена с устройством: Документация в разделе “оборудование снято с производства”
-
Удаленный доступ к работающему устройству: ТЭМ-05М №28608 сет. адрес 1, подключен модем EL-3100 IMEI 865006040452808 по прозрачному протоколу, настроен на Ваш сервер 95.167.224.34:2060.
-
Заводская программа чтения данных: Программное обеспечение в разделе “оборудование снято с производства”
Настройте, пожалуйста, подключение на порт 2066
Порт заменен
Подскажите, какой конкретно ТЭМ-05М нужно добавить? Они бывают ТЭМ-05М-1, ТЭМ-05М-2, ТЭМ-05М-3, ТЭМ-05М-4. Судя по документации, 1-2, 3, 4 - это разные устройства. Ваш модем подключается, но считать данные с прибора пока не удалось, так как непонятно, какая конкретно модель вашего устройства.
Направил запрос в КФ для уточнения версии. Точно можно сказать, что в приборе версия ПО - 74. Судя по описанию протокола обмена - это версия 1,2. А добавить, я думаю, следует все версии.
Ожидаем от вас информацию о модели.
В данной теме будет обсуждаться поддержка ТЭМ-05М-2, если вы хотите, чтобы мы добавили и другие версии, тогда создайте отдельные темы и предоставьте доступ к устройствам.
Мне не удается опросить ваше устройство заводским ПО. Возможно вы знаете, можно ли в нем настроить время ожидания ответа?
Не могу ответить на Ваш вопрос. Прибор успешно опрашивается в АИИС ЭЛДИС. Вы пытаетесь использовать Tem-05Win 1.51a? Каким образом? В штатном ПО нет поддержки GPRS устройств.
Использую эту версию. Подключение перенаправляю в com порт и в ПО указываю com.
Здравствуйте! Поддержка ТЭМ-05м уже добавлена?
Нет, устройство не поддерживается в нашей системе.
То есть работы по добавлению данного типа ПУ остановлены?
Ранее мой коллега сообщил, что опросить устройство не удаётся. По этой причине задача по добавлению поддержки не создавалась и мы не приступали к работе по добавлению поддержки прибора.