-
Веб-сайт производителя: https://www.energomera.ru/
-
Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Счетчик электроэнергии однофазный многотарифный CE208 C4 СПОДЭС/DLMS - АО «Энергомера»
-
Руководство по эксплуатации устройства: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf
-
Описание протокола обмена с устройством: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf
-
Удаленный доступ к работающему устройству: подключиться не получается. Могу отправить команду на подключение к Вашему серверу
-
Заводская программа чтения данных: Скачать программное обеспечение и документацию Программное обеспечение - АО «Энергомера»
Настройте подключение устройства на 95.167.224.34:2098.
Добрый день!
Прошу прощения, видимо мы ошибались по поводу отсутствия поддержки устройства.
Удалось опросить прибор.
Проблема, думаю, была в сбоях подключения к CENC серверу.
Сейчас тоже связь очень нестабильна
Так прибор определяется в нашей системе и опрашивается?
Добавление поддержки прибора не требуется?
выходит, что не нужно
извините.
обуяли сомнения.
устройство совсем свежее.
опрашивается, но это же не значит, что поддерживается.
проверьте, пожалуйста.
на какой адрес подключить?
У вас опрос устройства заканчивается ошибкой или имеются расхождения с данными, которые считываются в программе AdminTools?
доброе утро!
опрос не заканчивается ошибкой.
устройство ещё не монтировалось у потребителя.
разбираюсь пока на рабочем месте.
напряг ответ, который прислали, когда я эту тему только ещё заводил.
скрин ниже
Опросите прибор в ЛЭРС УЧЁТ и программой AdminTools. Сравните полученные данные.