Добавление поддержки устройства СЕ2086.10

  1. Веб-сайт производителя: https://www.energomera.ru/

  2. Модель устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием): Счетчик электроэнергии однофазный многотарифный CE208 C4 СПОДЭС/DLMS - АО «Энергомера»

  3. Руководство по эксплуатации устройства: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf

  4. Описание протокола обмена с устройством: https://www.energomera.ru/documentations/product/ce208_ce308_v9_x_10_x_spds_rp.pdf

  5. Удаленный доступ к работающему устройству: подключиться не получается. Могу отправить команду на подключение к Вашему серверу

  6. Заводская программа чтения данных: Скачать программное обеспечение и документацию Программное обеспечение - АО «Энергомера»

Настройте подключение устройства на 95.167.224.34:2098.

Добрый день!
Прошу прощения, видимо мы ошибались по поводу отсутствия поддержки устройства.
Удалось опросить прибор.
Проблема, думаю, была в сбоях подключения к CENC серверу.
Сейчас тоже связь очень нестабильна

Так прибор определяется в нашей системе и опрашивается?
Добавление поддержки прибора не требуется?

выходит, что не нужно

извините.
обуяли сомнения.
устройство совсем свежее.
опрашивается, но это же не значит, что поддерживается.
проверьте, пожалуйста.
на какой адрес подключить?

У вас опрос устройства заканчивается ошибкой или имеются расхождения с данными, которые считываются в программе AdminTools?

доброе утро!
опрос не заканчивается ошибкой.
устройство ещё не монтировалось у потребителя.
разбираюсь пока на рабочем месте.
напряг ответ, который прислали, когда я эту тему только ещё заводил.
скрин ниже

Опросите прибор в ЛЭРС УЧЁТ и программой AdminTools. Сравните полученные данные.