Доброго времени суток. Столкнулись с такой проблемой (непосредственно в версии 3.х.х), что при формировании отчетов на несколько объектов учета, программа формирует порядок, согласно наименования учреждения. Возможно ли сделать так, как было в версии 2.х.х., чтобы порядок формирования отчетов, образовывался согласно их последовательному выделению.
Если не секрет, то зачем именно по порядку выделения?
Даже не так наверное, просто раньше так было, вот и привыкли. Просто у нас как вы помните Жень, разработана специальная нумерная классификация объектов, что видно на вышепредставленном скриншоте, и чтобы не раскладывать потом все отчеты по порядку, согласно их нумерации, хотели-бы сразу печатать их в правильном порядке.
Так по номеру или по порядку выделения?
В любом случае по порядку выделения будет универсально
Подскажите, когда примерно будет это реализовано и будет-ли вообще?
Вопрос числится в плане работ по версии 3.02.
Даты выхода версий приведены в теме “Планы развития”
В обновлении 3.01 добавлен выбор порядка сортировки отчетов при печати (главное меню “Сервис” → “Параметры” → закладка “Прочее”).
Спасибо за работу. Приятные новости!