Hoster.kz маркирует e-mail оповещения как спам

Задача: необходимо настроить e-mail оповещения заведённым пользователям о произошедших внештатных ситуациях.
Решение: Во вкладке администрирование, далее системные параметры, отправка сообщений - была произведена настройка параметров SMTP-сервера для отправки сообщений. В качестве основного ящика для настройки был использован почтовый ящик и домен, принадлещажий компании по типу adminlers@tbn.kz (не используя бесплатные почтовые сервисы)
Проблема: При отправке тестового сообщения на НЕ бесплатные сервера, всё проходит гладко, вижу пришедшее сообщение, о том, что SMTP-сервер настроен корректно и всё такое.
При попытке указать в качестве получателя почтовый ящик из списка бесплатных почтовых сервисов, типа mail.ru, почтовое сообщение просто не доходит до адресата, возвращается с ошибкой, типа:

Reporting-MTA: dns; pkz57.hoster.kz
X-Postfix-Queue-ID: E79B71D208A7
X-Postfix-Sender: rfc822; adminlers@tbn.kz
Arrival-Date: Tue, 27 Feb 2018 15:20:08 +0600 (+06)

Final-Recipient: rfc822; 894010@mail.ru
Original-Recipient: rfc822;894010@mail.ru
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; spamexpert3.hoster.kz
Diagnostic-Code: smtp; 550 High probability of spam

…само собой, за ответом на вопрос в первую очередь последовало обращение в техподдержку хостера. Ответ был получен таков, что скорее всего есть ошибки в скрипте, отвечающим за рассылку сообщений, либо же надо проверить на наличие кирилицы в основных записях, ответственных за отправку почты. Ибо всё исходящее от этого ящика расценивается получателем как спам.

Собственно сам вопрос: в какую сторону рыть с настройками, как сделать так, чтобы сообщения доходили не только до “нормальных” адресатов с собственным доменом, но и до тех, кто пользуется бесплатными почтовыми сервисами. Последних гораздо больше …точнее в основном все, кому надо отсылать с помощью лэрса оповещения, пользуются именно бесплатными почтовыми ящиками

Это не ошибка ЛЭРС УЧЕТ. Как видно из присланного вам ответа:

удаленный почтовый сервер “spamexpert3.hoster.kz” пометил ваше письмо с высокой вероятностью спама “550 High probability of spam”. Именно поэтому оно не доходит до адресата. По какой причине письма с вашего почтового ящика оцениваются с высокой вероятностью спама нам неизвестно.

После разговора с хостером, получил ответ следующий:
“…если письмо отправляется скриптом, необходимо проверить все ли заголовки указаны латиницей? Кириллицу наш спамфильтр не читает.”
…итак, есть ли в заголовках кириллица??

В заголовках может содержаться кириллица. Например, заголовок “X-MDHelo” содержит наименование клиентской машины, с которой производится отправка письма и если оно задано на кириллице, то соответственно оно попадет в заголовок письма. Наименования самих заголовков не содержат символов кириллицы, иначе никакие письма бы ни у кого из наших клиентов никуда бы не доходили. Пока что описываемая вами проблема наблюдается только у вас.

Попробуйте отправить тестовое письмо на проблемные адреса с того же ПК, на котором установлен Сервер ЛЭРС УЧЕТ, используя обычный почтовый клиент, в котором прописан тот же SMTP сервер, что и в ЛЭРС УЧЕТ. Сообщите доходят ли письма