Попался ИМ 2300 который может опрашивать суточные данные, не правильно считываются данные, данные за час считываются как за сутки
А часовые данные считаны правильно? Покажите скриншоты часовых. И приложите, пожалуйста, отчёты IMReport, нужно их сравнить с нашими.
После последнего обновления вроде-бы показания пошли
Извините за задержку с ответом.
Чтение суточных архивов с ИМ2300 не тестировалось, поскольку у нас никогда не было доступа к приобрам, которые могут их вести. Если вы предоставите нам доступ к такому прибору, мы сможем проверить и отладить алгоритм чтения суточного архива.
Что вам нужно для доступа к прибору?
Каким образом можно предоставить доступ описано в этой теме:
http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=8&t=795.
Желательно предоставить доступ через Интернет.
+79223808359 номер опроса прибора, модем irz mc52iwdt
Господа разработчики как решается моя проблема, подходит очередной отчётный период?
На вашем приборе не удаётся воспроизвести проблему. Считанный суточный архив полностью совпадает с суммой часовых данных.
Скажите, какая версия ЛЭРС УЧЁТ у вас в данный момент установлена? Попробуйте обновиться до последней версии и заново перечитать данные.
В таблице потребления ЛЭРС сохраняет корректные данные только за последние 2 дня, завтра как показано на скриншоте данных за 17 января не будет
Зелёным отображаются данные, которые были рассчитаны как сумма часовых.
Давайте проверим как у вас идёт опрос. На списке точек учёта отметьте нужную точку и выберите “Сеансы опроса”.
Последовательно выберите каждый сеанс за 18 января и сохраните в файл. Приложите все полученные файлы.
Покажите ещё скриншот с картой наличия данных по этой точке учёта.
Для диагностики причины нужен полный срез журналов системы с отладочной информацией.
Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Обновите систему до версии R11 (в ней изменен изменена обработка формирования даты архивной записи)
- После обновления, откройте список портов опроса
- В параметрах портов опроса поставьте флажок “Включить отладку”
- Откройте системные параметры (главное меню “Администрирование” → “системные параметры”)
- В системных параметрах на вкладке “Протоколирование” поставьте флажок “Протоколировать отладочные сообщения”
Через день-два, после воспроизведения проблемы (в индикаторе наличия данных предыдущий день станет синим и дата этого дня должна быть после включения вами отладки) вышлите нам следующие данные:
- Файл C:ProgramDataLERSLogsServerServer.2015-мм-дд.log
- Файл C:ProgramDataLERSLogsPollServicePollService.2015-мм-дд.log
- Скриншот карты наличия данных
- Все данные по точке учета “Администрация - Закамская 26” с 01.01.2015, сохраненные через меню Экспорт данных
В названиях файлов мм и дд - обозначают текущие месяц и день на момент отправки файлов.