ИМ2300 данные за час считываются как за сутки

Попался ИМ 2300 который может опрашивать суточные данные, не правильно считываются данные, данные за час считываются как за сутки
26.png

А часовые данные считаны правильно? Покажите скриншоты часовых. И приложите, пожалуйста, отчёты IMReport, нужно их сравнить с нашими.

После последнего обновления вроде-бы показания пошли
27.png

проблема осталась ,прилагаю отчёт imreport
26.pdf (478 KB)

Извините за задержку с ответом.

Чтение суточных архивов с ИМ2300 не тестировалось, поскольку у нас никогда не было доступа к приобрам, которые могут их вести. Если вы предоставите нам доступ к такому прибору, мы сможем проверить и отладить алгоритм чтения суточного архива.

Что вам нужно для доступа к прибору?

Каким образом можно предоставить доступ описано в этой теме:
http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=8&t=795.

Желательно предоставить доступ через Интернет.

+79223808359 номер опроса прибора, модем irz mc52iwdt

Господа разработчики как решается моя проблема, подходит очередной отчётный период?

На вашем приборе не удаётся воспроизвести проблему. Считанный суточный архив полностью совпадает с суммой часовых данных.

Скажите, какая версия ЛЭРС УЧЁТ у вас в данный момент установлена? Попробуйте обновиться до последней версии и заново перечитать данные.

В таблице потребления ЛЭРС сохраняет корректные данные только за последние 2 дня, завтра как показано на скриншоте данных за 17 января не будет
5.png

Зелёным отображаются данные, которые были рассчитаны как сумма часовых.

Давайте проверим как у вас идёт опрос. На списке точек учёта отметьте нужную точку и выберите “Сеансы опроса”.

Последовательно выберите каждый сеанс за 18 января и сохраните в файл. Приложите все полученные файлы.

Отправляю данные за 18.01.13
18.01.2013.xls (147 KB)

Покажите ещё скриншот с картой наличия данных по этой точке учёта.

Отправляю
111.pdf (143 KB)

Для диагностики причины нужен полный срез журналов системы с отладочной информацией.
Пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Обновите систему до версии R11 (в ней изменен изменена обработка формирования даты архивной записи)
  2. После обновления, откройте список портов опроса
  3. В параметрах портов опроса поставьте флажок “Включить отладку”
  4. Откройте системные параметры (главное меню “Администрирование” → “системные параметры”)
  5. В системных параметрах на вкладке “Протоколирование” поставьте флажок “Протоколировать отладочные сообщения”

Через день-два, после воспроизведения проблемы (в индикаторе наличия данных предыдущий день станет синим и дата этого дня должна быть после включения вами отладки) вышлите нам следующие данные:

  1. Файл C:ProgramDataLERSLogsServerServer.2015-мм-дд.log
  2. Файл C:ProgramDataLERSLogsPollServicePollService.2015-мм-дд.log
  3. Скриншот карты наличия данных
  4. Все данные по точке учета “Администрация - Закамская 26” с 01.01.2015, сохраненные через меню Экспорт данных

В названиях файлов мм и дд - обозначают текущие месяц и день на момент отправки файлов.