Прикладываю техн параметры для интеграции, а также описание.
Протокол обмена счётчиков НЕВА МТ соответствует ГОСТ Р МЭК 61107-2001 по обмену данными при считывании показаний счетчиков.
В ГОСТе нужно читать только то, что касается режима С.
Настройки порта для начала обмена данными через оптопорт: Скорость 300, Бит данных 7, Четность Even, СтопБит 1, Управление потоком отсутствует.
Вычисление контрольной суммы отличается от рекомендуемого стандартом и осуществляется как “исключающее ИЛИ”.
Далее после подтверждения счетчику на изменение скорости (051) нужно подождать 200 мс (чтобы счетчик успел получить подтверждение на скорости 300) и поставить скорость 9600.
Затем счетчик уже на 9600 присылает запрос на пароль.
Настройки порта для начала обмена через RS485 те же, за исключением начальной скорости – сразу 9600, и во время сеанса связи она не меняется.
После пароля можно считывать данные с помощью команды R1.
Пакеты с командами и ответами описаны в ГОСТе.
Параметры команд описаны в Кодировке параметров.
Ознакомьтесь с Условиями и правилами оформления заявок в разделе Поддержка новых устройств.
- адрес веб-сайта производителя: https://www.meters.taipit.ru/
- наименование модели устройства (ссылка на страницу сайта производителя с описанием устройства): https://www.meters.taipit.ru/catalog/neva/trehfaznyie-schetchiki/171/
- руководство по эксплуатации устройства: https://www.meters.taipit.ru/upload/НЕВА%20МТ3%20РЭ%20rev4-19.09.16.pdf
- Описание протокола обмена с устройством- отправлено на support@lers.ru
- Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM - support@lers.ru
- Заводская программа чтения данных, для проверки доступа и корректности работы драйвера: ПО для чтения данных со счетчиков НЕВА доступно на сайте в разделе «Документация и ПО»: https://www.meters.taipit.ru/catalog/neva/trehfaznyie-schetchiki/171/
Прибор включен и готов.
Нам не удается считать данные заводской программой. Программа выдает ошибку “Тип счетчика не поддерживается”.
Покажите скриншоты с настройками заводской программы.
Выкладываю скриншот. Инженера утверждают, что все ОК. Этот счетчик включен постоянно.
У нас возникает следующая ошибка
Modem: Port 1, "\?ACPI#PNP0501#1#{86E0D1E0-8089-11D0-9CE4-08003E301F73}"
18:01:56.241 >> COM1 41 54 0D 0A AT..
18:01:56.322 << COM1 0D 0A 4F 4B 0D 0A ..OK..
18:01:56.326 >> COM1 41 54 44 38 39 33 31 33 36 39 33 34 37 31 0D 0A ATD89313693471..
18:02:04.817 << COM1 0D 0A 43 4F 4E 4E 45 43 54 20 39 36 30 30 2F 52 ..CONNECT 9600/R
4C 50 0D 0A LP..
18:02:12.590 >> COM1 2F 3F 21 0D 0A /?!..
18:02:12.707 << COM1 0D 0A 4F 4B 0D 0A ..OK..
18:02:12.712 : Тип счетчика не поддерживается.
18:02:28.777 >> COM1 2F 3F 21 0D 0A /?!..
18:02:46.752 : Время ожидания ответа превышено.
18:03:00.988 >> COM1 2B 2B 2B +++
18:03:02.501 >> COM1 41 54 48 0D 0A ATH..
18:03:02.598 << COM1 0D 0A 4F 4B 0D 0A ..OK..
У вас версия NevaRead 1.1.5940.55190?
Ссылка на последнюю версию ПО:
https://yadi.sk/d/llOL7hxg3GUuio
Прошу прощения это не та ссылка. Сейчас выложу нужную.
Ссылка на последнюю версию ПО:
https://yadi.sk/d/sIjPTV383Hwm47
Спасибо.
Пояснения по сообщению:
«Тип счетчика не поддерживается» появилось из-за ответа, пришедшего на порт от модема (…ОК…).
Перед этим был запрос /?!..
Ответ должен был быть от счетчика /TCP5NEVAMT324/2302… , а пришел от модема …ОК…
Добрый день! На каком этапе сейчас интеграция ПО в ПУ НЕВА МТ 324 1.0 AR E4BS26? Счетчик включен постоянно.
Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R26. Не прекращайте доступ к устройству.
Доступ к устройству не прерывается круглосуточно.
Мы считаем нужным прояснить один момент.
У счетчика может изменяться его идентификатор. В данном случае это TCP5NEVAMT324.2302.
У 324-х могут быть также:
324.2303 - MT324 AR E4S 5(100)A; z=5
324.2404 - MT324 AR E4SC 5(80)A; z=5
324.2503 - MT324 AR E4S 5(60)A; z=5
324.2306 - MT324 AR E4S 5(100)A; z=5 (SMF)
324.2407 - MT324 AR E4SC 5(80)A; z=5 (SMF)
324.2506 - MT324 AR E4S 5(60)A; z=5 (SMF)
Протокол обмена у них одинаковый и разницы в формате данных нет.
Добрый день Константин. Удалось ли продвинуться в направлении поддержки устройства?
Мы поставили добавление поддержки устройства в план работ.
Добрый день! Сообщите пожалуйста, как продвигается добавление устройства?
Мы пока не приступили к работе над драйвером устройства, поскольку в очереди еще имеются устройства, работу над которыми мы не закончили.
Добрый день! Приступили ли к интеграции устройства? Интересует примерное время начала работ.
Нет, пока к интеграции не приступили. Точно время, когда приступим к интеграции назвать не можем, поскольку трудно спрогнозировать сколько займет времени завершение интеграции приборов, которые попали в очередь раньше.