Использование отчетных форм

Здравствуйте. У меня такая проблема… открываю сводный отчет например (Сводный отчет по точкам учета для системы водоснабжения) меня не устраивают например лишние данные я захожу во встроенный редактор и изменяю его… сохраняю под новым названием а после при формировании отчета не могу им воспользоваться ВОПРОС ПОЧЕМУ???
И сразу вопрос-предложение почему нельзя сделать возможность использовать любой отчет из базы данных отчетов???

нужно привязать отчётную форму в справочнике “отчёты”

вот именно мне каждый раз каждому объекту или точке учета или группе надо привязывать ту или иную форму отчета что бы просто один раз его просмотреть или еще что-то после снова менять…
Почему нельзя сделать так… по умолчанию для стандартных распечаток конечно же оставить назначение как есть например “энергоснабжающая организация” но добавить ссылку на все отчеты для точки учета например что есть в базе… К примеру я делаю три отчетных формы без давления или без массы или с большим количеством нештатных ситуаций и что бы ими воспользоваться это целая эпопея а так выбрал любую доступную из базы и все голову ломать ненужно…

На этапе проектировки отчетной формы ее можно формировать прямо в Редакторе отчетных форм на вкладке “Просмотр”. Окончательно разработанную отчетную форму уже необходимо привязать к объекту или точке, в зависимости от ее типа.