Подскажите, как настроить рассылку сообщений на email в определенное время? После установки R18 сообщения на электронную почту стали приходить в момент диагностики (опроса). Хочется как и раньше получать их по расписанию.
Настройки рассылки сводки по новым уведомлениям производится в системных параметрах на вкладке “Рассылка сводки”.
С рассылкой сводки все хорошо - она приходит по расписанию. В первом посте я говорил о сообщениях с кокретными нештатными ситуациями
А где вы раньше до R18 настраивали расписание уведомлений о НС?
Я не знаю, это ведь было настроено несколько лет назад, да и какое это имеет значение. До R18 все сообщения (и sms, и email по отдельно взятой нештатной ситуации, и обобщенные по всем ситуациям) приходили по четко заданному расписанию (с 8 до 10 утра). Теперь же сводка рассылается по расписанию (с 8 до 10 утра), sms-сообщения также по расписанию, а вот email cсообщения о конкретной нештатной ситуации приходят в момент опроса (см. скриншот). Мой вопрос о том, как теперь настроить, чтобы требуемые email-сообщения также отправлялись по расписанию?
В параметрах уведомлений (см. скриншот) для НС отключите отправку уведомлений по email. Уведомления будут приходить в сводке по расписанию.
Попробую, отпишусь. Но два вопроса:
- Это для каждого пользователя надо делать?
- Если пользователь не получает сводку, будут ли ему при этом приходить уведомления о конкретных нештатных ситуациях?
- Да, это надо делать для каждого пользователя.
- Если отключить у пользователя уведомления, как я описал ранее, и при этом он не включен в рассылку сводки, то уведомления ему приходить не должны.
DmitryR: почему вы не хотите получать email-сообщения сразу после диагностики?
Евгений, лично мне (как администратору) подойдет вариант получать письма сразу. Но у некоторых наших клиентов, при получении письма на почту, приходит sms-сообщение на телефон (о новом письме). А так как опрос у нас происходит по ночам, то и письмо, и, соответственно, sms об этом письме, также приходят ночью, что не всем удобно.
Таким образом лично для моей учетной записи вариант, который предложил slavniy (убрать сообщения о конкретных нештатках и оставить только сводку) подойдет, но вот для остальных клиентов нет, так как сводку они не получают.
Я так и предполагал. По большому счету, в подобных случаях интервал отправки сообщений должен настраиваться в ПО, которое отправляет SMS-сообщения (ведь пользователь, когда настраивает такую ппреадресацию, делает это сознательно, и должен понимать, что у электронной почты нет расписания доставки).
В то же время, добавить соответствующую настройку в ЛЭРС УЧЕТ не составит больших затрат. Создайте пожалуйста соответствующую тему в разделе Предложения по улучшению ЛЭРС УЧЕТ, мы постараемся отработать ее в приоритетном порядке.