Как задать геопозицию

Доброго дня, ранее (пару лет назад, не уверен, какая была версия) в свойствах объекта учёта была возможность выбрать геопозицию для расположения объекта учёта на карте России

сейчас же (использую версию 3.47.5) при выборе геопозиции вижу только белое окно

image

прошу подсказать, как сейчас задать геопозицию для объектов?

В версии 3.47.5 геопозиция задаётся точно также как и раньше.
По какой-то причине у Вас не загружается карта.

Возможно карта долго загружается через вашего провайдера или сервис OpenStreetMap не доступен для вашего провайдера на текущий момент.
Попробуйте подождать когда карта загрузится или попробовать установить геопозицию для объекта позже.

редактируя свойства объекта на сервере, где установлен сервер Лэрса, такой проблемы нет, карта появляется почти сразу. Когда пытаюсь открыть геопозицию этого же объекта через компьютер, где установлен клиент Лэрса, наблюдаю пустое окно. Через браузер operstreetmap открывается.
Возможно, у вас есть некое руководство для настройки геопозиции?

Никакого руководства по настройки нет, всё должно работать без дополнительных настроек.

Попробуйте открыть вот эту https://tile.openstreetmap.org/13/4096/3659.png ссылку в браузере на компьютере, на котором наблюдается проблема с отображением карты. Сообщите успешно ли загружается ссылка или нет.

открывается небольшая картинка

Очень странная ситуация, если ресурс доступен с ПК, то и в ЛЭРС УЧЁТ карта должна загружаться.

Попробуйте удалить кэш с картой на этом компьютере.
Закройте рабочее место оператора и удалите папку C:\Users[Имя вашей учётной записи]\AppData\Local\LERS\Client\XtraMapCache. После этого запустите рабочее место оператора.

Сообщите проблема с картой возникает так же или она решена?

проблема решилась следующим образом - взял указанную вами папку XtraMapCache с компьютера, где был установлен сервер Лэрса и скопировал её в папку на компьютере с клиентским приложением Лэрса, благодарю, тему можно закрывать

А вы пробовали удалять эту папку? После удаления проблема осталась?

да, вначале попробовал выполнить вашу рекомендацию, удалил папку, запустил клиент, подождал немного, создался файл Client\XtraMapCache с нулевым весом, возможно, стоило подождать подольше

upd
довольно низкое качество картинки, попробую пока подождать, возможно, карте требуется прогрузиться

ситуация не слишком изменилась, качество картинки оставляет желать лучшего и не отображаются номера домов, готов выслушать ваши предложения

ради интереса переименовал папку XtraMapCache с сервера, где геопозиция работала нормально, файл пересоздался, карта загружается нормально, обратил внимание, что на сервере используется версия Лэрса 3.47.1, а на другом компьютере, где геопозиция не прогружалась 3.47.5

Отображение карт никак не зависит от наличия компонента Сервера ЛЭРС УЧЕТ на компьютере. Загрузка карт производится всегда из Рабочего места оператора.
Версия ЛЭРС УЧЕТ также не играет роли. Ниже представлен gif-файл где отражена успешная загрузка карты в всплывающем меню выбора геопозиции текущей версии 3.47.6:
Загрузка карты геопозиции
У вас, судя по всему, имеются проблемы с доступностью ресурсов OpenStreetMap. Возможно ограничена пропускная способность со стороны провайдера.

благодарю, попробую созвониться с ТП openstreetmap, дам знать, если проблема будет решена

Добрый день! Аналогичная проблема у одного из сотрудников организации.
У всех остальных сотрудников проблем с картой нет, так что не похоже на проблемы с провайдером или настройками сети организации. Сайт https://www.openstreetmap.org/ в браузере открывается без проблем, а в ЛЭРС УЧЕТ просто белое окно. После удаления папки и попытки открытия карты, создается 1 файл размером 0Кб и больше ничего.

Если бы проблема состояла именно в ПО, то она проявлялась бы у всех пользователей. Тот факт, что даже у вас она проявляется только у одного пользователя, говорит как раз о проблеме с доступностью ресурсов OpenStreetMap у приложения Рабочего места оператора на компьютере данного пользователя, а не некорректной работе программы.

Об ограничениях пропускной способности провайдером я говорил пользователю @Kirill_Elektrocom, так как у него подгружались картинки карты очень плохого качества. В вашем случае этому могут быть другие причины. Например, ограничения для Рабочего места оператора в брандмауэр / фаервол или подобном ПО, которое может ограничивать сетевую активность других программ.

Ранее я приложил gif-фпай, в котором явно видно, что карта в меню выбора геопозиции успешно подгружается.

Благодарю за ответ. Понятно, что это проблема в конкретном устройстве, а не в ПО, но я думал, что может Вы уже сталкивались с подобными проблемами, и можете подсказать способы решения. Будем проверять настройки брандмауэра и антивируса.

В данном случае это наиболее вероятная причина. Каких либо более конкретных рекомендаций дать не представляется возможным, так как все зависит от используемого ПО, ограничивающего сетевую активность других программ, и настроек данного ПО. Подобные вопросы как правило решаются системным администратором на месте.