Касперский ругается на обновление 3.53.1


При обновлении рабочего места Касперский сразу удаляет ЛЭРС. На разных компьютерах одно и то же.

обновление на 3.53.1 которое.

Приведу описание угрозы DangerousObject.Multi.Generic с официального сайта:

Вредоносное программное обеспечение детектируемое облачными технологиями Лаборатории Касперского. Таким вердиктом детектируются вредоносные объекты, для которых, на данный момент, нет точной классификации.

Судя по всему облачный анализ антивируса Касперский перестарался, потому как на данный файл ругается только он. Все остальные антивирусы ничего не находят. Вот отчет на virustotal.

Мы отправили запрос в Касперский на дополнительный анализ исполняемого файла Рабочего места оператора текущей версии. О результатах напишем дополнительно.

Нам пришел ответ специалистов Касперский. Приведу ключевую выдержку:

Это было ошибочное срабатывание.
Оно будет исправлено.

попробую обновить базу Касперского и попробовать еще раз

Если это облачная защита, то, на сколько я понимаю, обновление баз не требуется, так как они, судя по всему, для статического анализа. На всякий случай уточните информацию у специалистов Касперсксий.

так знать бы к кому обратиться

Я думаю, стоит просто обратиться в техническую поддержку Касперский, уточнив необходимо ли проведения обновлений при облачной защите.

да разницы нет что они ответят даже если не надо, все равно ЛЭРС удалился на всех компьютерах и не возможно установить.

@slavniy так все таки решение уже есть какое -то? версии ниже вроде бы работают нормально с касперским. Но это же не выход?

Какого либо решения с нашей стороны в данном случае не может быть. Мы не являемся разработчиками антивируса Касперский.
Вы может удалить Касперский или остановить его работу, пока с его стороны наблюдается такое поведение до устранения проблемы разработчиками Касперский.

А кто знает что вы вышили в этот DLL файл? кто проверит? больше года у нас стоит касперский и ни одного конфликта , а вчера в 11 дня по МСК, просто начал удаляться со всех устройств, это не может быть просто Может вы объясните тогда что в этом файле или мы тогда у касперского узнаем.

У нас есть ответ представителей Касперский о том, что это ошибочное определение клиентского приложение как вирусного. То есть в приложении Касперский присутствует ошибка, из-за которой возникла данная ситуация, а не наоборот. Выше я приводил ответ от сотрудника Касперский, который мы получили.
Вы можете обратиться к представителям Касперский и уточнить какая именно ошибка в антивирусе привела к возникновению данной ситуации.