Клиент не подключается к серверу

С недавнего времени мы и наши клиенты не можем подключиться к нашему серверу , пробовали со множества компьютеров. Ошибка возникает только если подключаться по внешнему адресу (из локальной сети подключается нормально) и на десятке (на семерке тоже подключается нормально). Подскажите пожалуйста в чем дело, или это проблема с нашим сервером, или проблема в клиентских компьютерах (в чем я сомневаюсь) или может быть это како-то связано с недавним обновлением, как сказано в этой теме Не запускается обновление ЛЭРС УЧЕТ в версии 3.51.0 ?



Lers.Client_05.04.2023_12.28.45.364.rar (9,3 КБ)

Данный вопрос не относится к ЛЭРС УЧЕТ. Это явно видно из того факта, что локальное подключение проходит успешно.

Скорее всего у вас имеется стороннее приложение, которое модерирует внешние подключения других приложений. Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу к вашему системному администратору.

Понятно, ну и на этом спасибо.

По адресу, указанному на скриншоте подключение к вашему серверу ЛЭРС успешно устанавливается.
Если у вас проблема возникает когда вы находясь в одной локальной сети с сервером ЛЭРС УЧЕТ пытаетесь подключиться по внешнему ip адресу - то вам нужно изучить как настроить сетевое оборудование (роутер) на использование Hairpin NAT

Почему то компьютеры с Win7 подключаются с внешнего IP без проблем, но вот на Win10 возникают проблемы.

Пожалуйста, соблюдайте правило форума один вопрос - одна тема.

ЛЭРС УЧЕТ работает одинаково во всех операционных системах. Тот факт, что у вас в Windows 7 Рабочее место оператора подключается успешно, показывает корректную работу ЛЭРС УЧЕТ и проблема именно в ОС Windows 10. По данному поводу я уже писал ранее: