Коды НС ВКТ-7 до 3.50 и в 3.50

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.50.2
Сервер БД: SQL Server

Проверил на отсутствие кода 80 в данных ВКТ-7 в текущей версии.
Продолжение темы Игнорировать при опросе ВКТ-7 НС/ДС с кодом 80 [12613]

Получил очень странные данные.

Был сервер с 3.48.4. 15/02 его обновили до 3.50.2. И получилось, что не в одной из версий не ЛЭРС не показывает те же коды, что и заводская программа.

Вот данные из ВКТEasy2 для сравнения с текущей версией

А вот данные в ЛЭРС Учет

Видно что, после обновления в ЛЭРС Учет вообще нет НС, но в заводской программе они есть.

Заодно сравнил 3.48.4
Заводская программа, интервал с большим количеством НС

В ЛЭРСе, эти же данные

Заводская программа, интервал с небольшим количеством НС

ЛЭРСа тот же интервал.

Описание и коды ЛЭРСа далеки от заводской программы. Данные из ЛЭРСа показывал из MS Excel, т.к. в ЛЭРСе описание не видно

Прикладываю выгрузку из ВКТEasy2
ВКТEasy2.xlsx (19,4 КБ)
и xml из ЛЭРСа.
Data_2023-02-24_0016.7z (218,0 КБ)

Похоже 3.50 все еще не правильно отображает НС ВКТ7

Предоставьте, пожалуйста, параметры доступа к рассматриваемому прибору учета, данные которого отражены на присланных вами скриншотах таблицы с данными ЛЭРС УЧЕТ и заводской программы, для анализа ситуации, при которой в ЛЭРС УЧЕТ присутствуют ошибки, не по всем записям, по которым они присутствуют в заводской программе.

На 95.167.224.34:2078 подключается LitePro 19156. Подключается раз в 5 минут.
ВКТ-7 №46047 адрес 1

Заявленный модем ЛЭРС GSM LitePRO не подключается на порт 2078. Но при этом на данный порт подключается модем этой же модели с другим идентификатором. Возможно вы сообщили неверный идентификатор модема.

Пожалуйста, проверьте подключение заявленного модема и настройте его подключение на порт 2078, как было заявлено.

Оставил только для Вас подключение. LitePro глючит с 2 подключениями

Какой номер, возможно подключается мой из другой темы? Если вдруг не должен, а подключается, значит нужно отключить

Сейчас модем подключается.

15702

Приложите, пожалуйста, скриншот настройки привязки каналов и ячеек данного прибора.

Опросили прибор по присланным параметрам опроса. Заявленная вами ситуация не соответствует действительности. Данные архива ошибок из точки учета ГВС и Теплоснабжение в сумме полностью совпадают с данными заводской программы.
Таблица данных Объект - ‘ГВС’.xlsx (6,6 КБ)
Таблица данных Объект - Теплоснабжение.xlsx (6,6 КБ)
Странно, что вы сверяете данные только точки учета Теплоснабжение с отчетом заводской программы, в котором данные по 3-м каналам теплового ввода, тогда как данные по 3-му каналу, как видно из присланных вами скриншотов привязки каналов и ячеек, находятся у вас в точке учета ГВС.

Ну вроде разобрался. Сравнение интервала с 14/02 по 20/02 было действительно не корректно.

Но в процессе разбора - оказалось, что переопрос с заменой не меняет коды ошибок из прибора. После переопроса код 80 остался.

Чтобы заменить коды - пришлось удалить данные и опросить повторно. После этого код 80 исчез.