Что было проверено, порт 10000 в исключении, службы все и SQL запущены
все службы перезапустил. не помогло.
Снес лерс 3.59.3, установил заново, на сайте выложена версия 3.59.2. Ошибка та же. Скачал обновления 2.59.3, но архив не открывается
Каким то чудом получилось, восстановил сначала базу для 3,59,2 благо она была, потом обновил лерс через пуск до 3,59,3, потом восстановил базу версии 59,3, через пуск опять обновился, обновились базы, потом перезагрузка и подключение свершилось.
Почему так произошло? возможно из-за того что база переполнилась?
Посоветуйте как быть, когда нужны данные за весь период опроса теплосчетчиков, и если я в дальнейшем провороню переполнение базы, как более простым путем все починить. Спасибо
Ваш последний вопрос не относится к данной теме. Если у вас остались предыдущие отчеты о состоянии системы, сравните их с текущим отчетом и найдите где именно произошло увеличение занимаемого места.
Так как изначально заявленная проблема решена, тема будет закрыта. По другим вопросам создайте отдельную тему для каждого из них.