Конечный компьютер отверг запрос на подключение

Здравствуйте! Хелп!


Что было проверено, порт 10000 в исключении, службы все и SQL запущены
image
image
все службы перезапустил. не помогло.
Снес лерс 3.59.3, установил заново, на сайте выложена версия 3.59.2. Ошибка та же. Скачал обновления 2.59.3, но архив не открывается

Логи Путь к этой папке : C:\ProgramData\LERS\Logs\ отсутствуют, хотел сразу отправить

логи sql.zip (494,1 КБ)

К сожалению бэкап не влезет на диск, если он потребуется докуплю место, выложу. Спасибо

image

image


Каким то чудом получилось, восстановил сначала базу для 3,59,2 благо она была, потом обновил лерс через пуск до 3,59,3, потом восстановил базу версии 59,3, через пуск опять обновился, обновились базы, потом перезагрузка и подключение свершилось.

Почему так произошло? возможно из-за того что база переполнилась?

С чем связан такой прирост в размере базы?



image
image
image

Посоветуйте как быть, когда нужны данные за весь период опроса теплосчетчиков, и если я в дальнейшем провороню переполнение базы, как более простым путем все починить. Спасибо

Ваш последний вопрос не относится к данной теме. Если у вас остались предыдущие отчеты о состоянии системы, сравните их с текущим отчетом и найдите где именно произошло увеличение занимаемого места.

Так как изначально заявленная проблема решена, тема будет закрыта. По другим вопросам создайте отдельную тему для каждого из них.