В целях надлежащего контроля сроков поверки измерительных комплексов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, газа, прошу рассмотреть возможность занесения в точку учета не только вычислителя, но и расходомеров, датчиков температуры, датчиков давления ( в настоящее время просрочка поверки датчиков не отслеживается ЛЭРСом, так как зачастую поверку вычислителя и датчиков производят в разное время). Также прошу рассмотреть возможность вывода колонок для всех датчиков с датой очередной поверки на главную страницу ТОЧЕК УЧЕТА.
В точке учета в устройстве реализовать что то на подобии списка с приборами учета, с возможностью установки иерархии 1 - вычислитель 2 - расходомер подача 3 - расходомер обратки 4 - датчик температуры и т.д. С правой стороны сделать ссылки на Аршин что бы удобно было сразу открыть свидетельство о поверки.
это задача для отчёта. Попробуйте например такую форму.
План поверки на месяц.lersreport (19,2 КБ)
или
Сводный отчет по оборудованию (Космосервис).lersreport (18,7 КБ)
Подскажите пожалуйста как закрепить за объектом данный отчет?
Загрузить получилось, а дальше куда его прикреплять?
Правильно ли я понимаю, что бы сформировать данный отчет необходимо создать задание для автоматического формирования отчета и по расписанию будет выгружаться а абонент самостоятельно не сможет сформировать его?
Можно вручную выделить объекты, затем правой кнопкой вызвать меню, и выбрать пункт “Отчёты->Сводный по оборудованию”
П.С. План поверки на месяц.lersreport (19,2 КБ) специально создавался для автоматического формирования 1-ого числа каждого месяца(в него не попадает оборудование поверка которого закончится не скоро).
Сводный отчет по оборудованию (Космосервис).lersreport (18,7 КБ) то же самое, но в него попадает всё оборудование, вне зависимости от даты следующей поверки.
так же - эти отчёты прекрасно выгружаются в формате .xlsx
Спасибо, за помощь классный шаблон.
Но даже в отчете нет фильтрации:
Хотелось бы сперва вычислитель видеть, затем расходомер подача, расходомер обратки, датчики температуры, расходомер подпитки а уж после датчики давления.
Или все же в отчете как то можно настраивать этот момент?
Вы можете доработать его, добавив необходимые вам правила группировки и сортировки. У нас не было в этом необходимости.
Попробуйте такой вариант. Сделал группировку на наименованию и сортировку по измеряемому параметру и месту установки.
Сводный отчет по оборудованию (Космосервис).lersreport (19,0 КБ)
Так вообще очень хорошо получилось
Еще бы датчики давления в самый низ перенести, после датчиков температуры.
И как то отфильтровать, что бы сперва приборы по отоплению подгружались, затем горячая и в конце холодная вода.
В идеале я вижу данную форму так:
Но реализовать это у меня точно не получится
Мы точно в таком же порядке располагаем датчики в таблице:
ЦО->ГВС->ХВС
Вычислитель->Расходомеры->Термопреобразователи->Датчики давления.
@ryaysyanen быть может подобную отчетную форму сделать системной?
Думаю стоит реализовать данную отчетную форму как системную.
Только не смогла найти возможность формировать данный отчет с веб интерфейса, что бы абоненты самостоятельно могли при необходимости формировать отчет по объекту .
Безусловно нужно включать форму в систему по умолчанию. Это сильно облегчит работу сотрудникам предприятий. Очень полезную и больную тему подняли оказывается.
не желательно объединять ячейки по повторояющимся значениям(как вы сделали в колонке допуска и наименования). При выгрузке в эксель будут проблемы с фильтрами.
При объединении ячеек легче воспринимается информация.
Если у разработчиков получится сгруппировать данные как в моем примере то все очень даже неплохо поддается фильтрации